🤘🏻Дасвидули🤘🏻

254 9 0
                                    

   Зайдя в здание Дима при обнял меня за талию.

   - лапать будешь, болта лешишься- прошептала я ему на ухо.

    - амнезию использовать будешь?

    - конечно... нет)
    - понял.- видимо он испугался ведь отошёл на два шага.
   - и изыди дьявол.- это он зря сказал
   - беги.

Он побежал за мной а он от меня, так мы бежали до кабинета где сидят близнецы. Он забежал в кабинет а я за ним.

    - она меня убить хочет!- прокричал Дима.

    - Кирил, будь другом принеси паяльник или шокер.- сказала я. Кирилл с серьёзным лицом ушёл. А Дима начал орать и пытаться выбраться.

   - не рыпайся хуже будет!
   - помогите!!- заорал он.
   - я хотела по хорошему но ты этого не хочешь. Я после я запрыгнула на него сверху.

   - слезь!
   - нет.
   - умоляю.
   - нет- после я начла прыгать у него на животе а он крихтел.
   - умоляю.- еле еле ответил он.

- я слезу только если ты скажешь-" молю не прыгайте на мне о прекрасная, о великая царица"

    - хорошо, хорошо.молю не прыгайте на мне о прекрасная, о великая царица!
   - так то лучше.

   Я с довольной улыбкой встала с него. А близнецы уже давно ржали над этой сценкой.

    - Дим, выйди плеаз. Мне
надо с ними поговорить.
   - окец.- после он хромая вышел из кабинета.

   - о чём ты хотела поговорить?
    - я поговорила с Димой. Вообщем можете сделать так что бы ООН больше меня не охранял?

    - хахаха и скакой это кстати мы должны так делать?
    - ну во-первых я прошу как друзей. Во вторых  я согласна на твоё условие.
  - ты же понимаешь на что соглашаешься?
    - да
   - тебе напомнить?
   - ну если ты так хочешь. То давайте читайте мне лекцию. И вам это в кайф то валяйте.

   - ты будешь всё время находится и ходить с пятью охранниками. Будешь жить под нашим крылом и всё время будешь под чётким наблюдениема .  Ты уверенна?

   - да уверенна! Только можно я последний раз поеду на гонку?
   - хорошо, но это последний раз пока на тебя не закончат охоту.

   - спасибо)

После мы поехали к ним в другой дом.   После мы по ужинали и пошли спать...

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя