Я побежала в низ по этажам, а там уже потом дворами к близнецам( кто не помнит это её лучшие друзья) у них самый ближний дом к заброшке. Уже подходя к дому я уже шла спокойно. Быстро зайдя в дом я закрыла дверь и рванула в ванную( я предупредила что приду к ним в гости, на что они ответили, что будут поздно, а ключи от их дома у меня есть). Быстро скинув с себя рубашку я увидела глубокий порез на плече. Быстро обработав и перевязав плечо, направилась в гостинную. Набрав близнецам, я села на диван.
- алё- услышала голос Лёхи.
- привет братуха( я их часто "братьями" называю так как, они , мне их как раз и заменяют, они очень любят меня и я для них как младшая сестра). -Не отвлекаю?- пока нет, а что?
- слушай,я там с Егором поругалась ну и побила его, нефиг бесить.
- ууу не повезло ему.
- возможно,слушай можно я пока в вашем доме поживу?
- да нет проблем,живи скок влезет.
- спасибо огромное и да если он будет звонить, и спрашивать обо мне, просто посылай, ок?
- хех хорошо, ладно, давай.
- угу, пока.Я проснулась, около меня сидел и смотрел Егор.
- ну и что же ты тут делаешь?
- Ролл, прости меня пожалуйста, я правда не хотел тебя ударить. Поехали на моём мотоцикле прокатаемся? Поедим на наше любимое место и там всё обговорим. Хорошо?- ладно, хорошо. Во сколько?
- в 22:00
- а сейчас?
- 21:35.
- хорошо выходи из комнаты я буду переодеваться.
- давай, давай.
Егорик вышел ну а я переодевшись в жёлтое худи "Адидас", чёрные штаны "Найк" и чёрные кеды с оранжевыми носками.Спустилась вниз.
- я готова.- сказала я войдя на кухню.
- отлично пошли на улицу.Выйдя на улицу, мы пошли к мотоциклам, но тут к нам подъезжаю три машины.
- Егорушка, что за херня происходит?
- незнаю.
Из этих трёх машин в центре в которой оказывается сидел Виктор он вышел из машины.- ну что Каролина сама пойдёшь?
- ты мою позицию знаешь!
- ну тогда твой выход братан!- после этого дверь в машину открыли я посмотрела на Егора, а он с ухмылкой на лице схватил меня за запястья, я пытаюсь выбраться, но ничего не получается в итоге они меня садят а машину а потом темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AdventureДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....