😇Смурфета😇

294 10 2
                                    

Прошло три дня:

Вообщем что случилось за эти три дня? Во первых меня избивали и насиловали, но, а самое крутое меня спас Дима,и оказалось что его наняли мои друзья для охраны, так как им сказали что за мной идёт охота, и из-за этого мы переехали в другой город к моей лп, так как она из-за работы переехала(.

Сегодня я решила отомстить. За что? А вот что ночью она включила на всю громкость песню фейса, и как начала её при этом орать когда я хотела уже спуститься, но я грохнулась а всё потому что моя любимая подруженька налила на пол подсолнечное масло, в итоге у меня теперь пару синяков и воспоминание на всю жизнь.

Вы подумаете как я буду мстить? Легко я хочу превратить её в смурфету)

Я специальное уже подготовила и размешала немного с водой краску для волос. Осталось покрасить её волосы и окатить спящую красавицу.

Покрасив волосы я взяла ведро с ледяной водой и облила мою подружку, она как с криками в стала а я крикнув фразу-" сдобным утром смурфета" побежала в низ, одев быренько кроссы я побежала на улицу где меня ждал Дима( мы с ним подружились).

- смурфета? Серьёзно Каролина?
     - пххх я серьёзна как Спанч- боб и Патрик)- пытаясь серьёзно сказать, но в итоге мы вместе начали ржать в машине.

    - подъехав к дому близнецов я побежала во двор на меня налетел Арче( если что это собака их).

    - Арчушка привет- после я мучала собаку.
    - этто кто?
    - чё струсил? Это Арче и он может тебя кусить).- спокойно сказала я а Арче огрызнулся на Диму что он аж отошёл от него.

     - ахахаха молодец, хвалю- да он не хотел этого делать просто он знает очень много команд а я решила напугать своего другона. После я пожала Арче лапу.
    - ах вы!!
   - если ещё раз услышу такую интонацию, то он рили на тебя нападёт!-  предупредила  я его.

    - ах вы шутники хреновы- уже радостно сказал Дима.

     - так то лучше)

-Каролина, здравствуйте!
- аАаа,Настя, я же просила со мной на ты, я ещё молодая.

- хорошо, я всё убрала. Пса помыла. Ты надолго? А то я уже собираюсь уходить.

- да нет, я только некоторые вещи заберу и уеду.

- хорошо, пока. Близнецов не будет примерно две недели.
- ну меня тоже столько же примерно не будет. Ладно пока Настя, не буду отвлекать.- она ушла, а я посмотрела на Диму который был в шоке.

- а. Ээмм.
- это дом работница пацанов.
- а ясно.
- короче, дома никого нету, я за компом и рюкзаком. Если хочешь, то можешь пойти со мной только разуйся.

- но у них же...
- во первых: она человек и отнеслись к её работе с пониманием. Во вторых: это дом моих лучших друзей.

Он ничего не сказал,и молча разулся,и пошёл за мной. Взяв комп я положила его в спец сумку и взяв рюкзак, мы поехали к Близнецам на работу. Сначала я переживала, но Дима это понял, и положил свои руки на мои плечи, и я успокоилась. Подъезжав к зданию я написала пацанам что мы щас будем. Вышли мы из машины и было как-то мало людей. Очень мало. Это было очень странно и Дима это понял тоже. Он сказал что будет всё хорошо и мы зайди в здание.

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя