Весь день будет только от его лица не будет посторонних, тут расскажется что произошло с психикой Миши.
В тот вечер он зашел в подъезд к другу, чтобы забрать посылку с деревни, и едва успел проскочить в лифт. Там стояла молодая девушка. В лифте невыносимо вкусно пахло дорогими французскими духами. Больше никого не было.
Ненависть с еще большей силой вспыхнула в Мише так как он и так очень разозлён ведь не смог убить мужчину которого в итоге отдали его чистое Лисе. То ли спровоцировал надменный взгляд девушки, которым она его оградила, то ли что... Михаил с размаху ударил ее в лицо, а когда заметил страх и недоумение на ее лице, почувствовал гордость.
С силой пнул ее несколько раз, а потом обрушил оба кулака ей на голову. Ему повезло – на лестничной клетке никого не было. Миша в тот вечер понял, чего ему не хватало для счастья. Скоро город заполнила паника, что появился маньяк, который избивает молодых девушек. Он их не обворовывал, не насиловал, просто бил. Изо всей силы. От всей души.
15.30 вечера. Михаил отпросился с работы и вышел на улицу. Выходить в темноте на «охоту» ему было неинтересно – ведь не видно глаз жертвы, страха в глазах и непонимания. Его так недоумение это умиляло. Пару раз в голову даже приходила мысль, что надо ходить с фотоаппаратом, чтобы фиксировать.
Он сел в автобус, доехал до пригорода и пошел пешком. Скоро он заметил одиноко идущую девушку. Рядом никого не было. Он несколько метров просто шел позади нее. А потом улучил момент, ударил ее и затащил под близлежащую стройку.Девушка от страха не могла даже закричать. «Пожалуйста, не бей! Не бей!» – начала торопливо расстегивать курточку. Видимо, подумала, что он хочет ее изнасиловать.
Михаил с разбегу пнул ее в лицо, а потом начал наносить ей удары по всему телу. Затем поднял голову, надеясь увидеть этот страх в глазах, но они были уже застывшие. Сначала подумал, что она без сознания, но потом до него дошло, что девушка мертва. Первые секунды он ничего не чувствовал, но мало-помалу его начало заполнять совсем другое чувство – оно было настолько большим, что ему показалось – грудь сейчас лопнет. Он понял, чего ему не хватало для ПОЛНОГО счастья..... избивать женский пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AdventureДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....