🔪Встреча с врагом🔪

586 20 1
                                    

Следующий день:

Сейчас мне и Мише сказали приехать на базу мол новое задание.
Я пошла к себе в комнату и переоделась во всё чёрное а именно чёрная футболка, чёрные джинсы и чёрные кроссы( на фото они белые но представьте что они чёрные)

      Я пошла к себе в комнату и переоделась во всё чёрное а именно чёрная футболка, чёрные джинсы и чёрные кроссы( на фото они белые но представьте что они чёрные)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я заплела два колоска и спустилась вниз, там меня уже ждал Мишка, и мы с ним пошли к мотоциклам( у нас у каждого он свой). Приехав на базу мы зашли в лифт и направились в потайной этаж который под землёй а так здание пяти этажное.

Зайдя в кабинет босса он начал давать задание.

- и так Каролина и смерч( Миша а это его ник)
Наша компания киллеров возрасла и теперь за убийство вам будет даваться не 20000$ а 26000$. Супер пупер). Крутяк. Кстати как раз про убийства. Сегодня нам надо укокошить 6 человек а это значит 26000*6=156000$ аху... ахриненно. Тупо за день! Жизнь не будет как прежнее. Плюс сегодня я хочу навестить и убить моего злейшего врага. Хотя знаете что не буду я пока его убивать. Я его буду медленно и мучительно убивать, доводить до срывов и чтоб он попал в психиатрическую больницу. Я люблю издеваться).

Крч, мы с Мишкей уже поехали убивать.
Приехав, мы решили проверить обстановку, все были на улице,шик. Мы решили что стрелять тогда из снайперки будем... один, второй, третий, шестой. Дело сделано.

Мы поехали обратно на базу. Забрав деньги у босса мы отправились домой. Положив деньги в сейф я решила отправится к враг( один раз я уже была там и я его почти до вела до псих. состояния) я хотела одна но Миша сказал что без него я ни куда не поеду. Пришлось ехать с ним. Он будет меня ждать во дворе за домом и если через пол часа меня не будет он пойдёт на подмогу, малолитражек он там вооружился. Ладно.

Вот и дом моего врага. Хелоооууу. Вышибаем дверь с ноги, аж петельки ели стали держать.

- приветики медведики, я опять в гости к вам).

Враг смотрел на меня, как на идиотку.

- привет, не хочешь по пить чайку?

- к чему такая щедрость?

- эмм просто к томууу..... к томууу... к тому что вооот она, хватайте её!! Хватайте быстрее!

После этого из комнат выбежали копы. Пипиздос. Пападос. Они быстро побежали на меня. Я рванула к выходу. Твою дивизию, дверь закрыта. Придётся обстреливать копов, а там на звуки стрельбы и Миха придёт. Каролина не подведи!- с этими словами я достала из кобуры два пистолета и сказала- "Всем стоять, буду стрелять не щадя не кого".

Копы лишь усмехнулись и двинулись на меня.
Я поняла что надо действовать по-другому или наче я буду в ловушке.
Быстро достаю из кармана джинс две гранаты: одна дымовуха, чтоб я смогла сбежать пока они откашливаются и пытаются хоть что-то разглядеть а вот вторая, та которая можно рили нанести всем травму.
Выдернула чеку и просила к их ногам дымовуху. Уря, эти олухи меня потеряли из поли зрения. Я ринулась со всей дури на второй этаж. Найдя первое попавшиеся окно я побежала сразу к нему, "быстрей Каролина быстрей"!- твердило моё подсознание. За мной уже идут копы. Теперь настало очередь второй гранаты. Бросаю её и быренько выпрыгиваю с окна, как раз рядом стоит Михаил.

- валим, Вадим быстрее!- мы сели на мотики и рванули как можно быстрее, через секунд 10 мы уже скрылись от копов.

Дома:

- я же говорил что не надо!
- нечего не случилось!
- копы, копы видели твоё лицо?
- нет, я была в маске.
-ну смотри мне, я очень испугался за тебя.
- ой да ладно те, всё же чики пуки.
-Ты хотяб знаешь что такое чики пуки?
- конечно это когда две чики съели просроченный йогурт.
- тебя не изменить. Я вообще-то волновался. Обещай что больше туда ни ногой.
- ладно, ладно, не пойду я больше туда.
- вот и славненько. Давай спать.
- гоу.

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя