🖤Это ещё только начало🖤

284 12 0
                                    

    Проснулась я с жуткой головной болью. Попытавшись открыть глаза с горем и по полам у меня это получилось, посмотрев комнату я для себя отметила одну вещь" я в заброшке". Привязанная я была какими-то тряпками к большой колонне. На рту толи тряпка или скотч который мешает говорить.
Тут в комнату заходит...

- привет, как самочувствие?- спросил он,я кивнула ему на руку где показывала кулак и кст это был сам Виктор.  После этого он подошёл ко мне и как ударил со всей дури по щеке что пронц там остался хорошое красное пятно, и ещё как назло пошла кровь из губы. Он взял и тупо ушёл. Класс!

   Сижу я уже часа как два в средней комнате, привязанная к колонне  а рядом огромное толи окно или просто дыра в стене. Находимся скорей всего очень далеко от города или ещё хуже от цивилизации. А может они настолько туры и я нахожусь на окраине города?

   Мне стало уже ну очень скучно и я попробовала снять эту тупую верёвку с кисти рук. Ска не получается только руки в крови теперь немного. Супер!

    - ну как план побега?- спрашивал Виктор зайдя в комнату, на что я только отвернула голову.

   - понятно, ну раз ты такая не разговорчивая значит план б- после его слов в комнату зашли два шкафа, сняв с меня скотч и сняв с помощью ножа верёвки они посмотрели на мои руки.

   - сер, она пыталась сбежать- и они показали ему мои запястья.

    - идите вы нахер.
    - о, у нашей птички голосок появился?- сказал Владимир и начал ржать как будто ему не смешно а его режут.

    - Владимир у тебя никогда не было нормального чувства юмора.- после он перестал смеяться а один из его охраны рывком поставил меня на ноги. Одев обратно верёвки на руки и заклеив мой рот он перебросил меня через плечо и начал куда-то висти. Я пыталась сопротивляться на что я получила только фразу " не сопротивляйся".

Не знаю куда меня привели и сколько меня вообще несли, но одно я точно знаю придя в эту комнату они меня тупо кинули на пол в прямом смысле кинули! Я вскрикнула и ударила " случайно" неа) охранниками его местечку. Второй чувак подошёл ко мне взяв меня за волосы и кольнул в меня что-то. Уххх голова такая тяжёлая, ни могу больше не стоять не сидеть и я погружаюсь по степенно в сон.

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя