Следующий день:
Знаете многие девушки просыпаются от ярких лучей солнца или от того что тебя будит твой любимый молодой человек.
Но у меня совсем по другому и я просыпаюсь от того, что ко мне залетели два барана.- вставай систр, харе спать! Нам скучно.
- слушайте кабаны, слезте с меня, а то ща раздавите!
- ну ну ну, зануда!
- ой ой ой кто бы говорил!
- так всё иди чисти зубы, умывайся и иди завтракай.- после они ушли, ну а я почапала в ванную. Умывшись и подкрасив глаза. Я вернулась в спальню, переодевшись в серые с завышенной талией джинсовые шорты и чёрную укорочённую футболку. Одев чёрные кроссы я спустилась в низ.- и так, ребятишки, что на завтрак?
- если чё так, ты тут самая маленькая, не забывай.
- бука бука!
- ты не вменяемая. На завтрак яичница. По едим и пойдём гулять в парк ну, а там и на гонку.
- холофо, всем плиятного аппетифа- сказала я с набитым ртом.
- спасибо- ответили одновременно пацаны.- по завтракав я помыла посуду и мы пошли гулять в парк.Весь день мы провели в парке. Бегали, прыгали, ели мороженое и сладкую вату, а ещё успели покупаться в фонтане. Спросите как это получилось? Легко. Пока мы бегали меня Лёха кинул в фонтан, я так разозлилась и начала его обливать водой. В итоге оба близнеца мне подали руки, а чё я? А я ни чё. Взяла их за руки и потянула на себя, таким образом что они тоже были в фонтане. Ну, а после мы пошли домой, переодевшись я приготовила курочку с картошкой и мы по ужинав пошли собираться на гонку.
Зайдя в комнату я обшарила весь шкаф и только после этого я нашла что одеть. Выбор пал на чёрную укорочённую толстовку, чёрные рваные джинсы, и чёрные кожаные ботинки.
После мы отправились к гаражу, взяв мотики( парни тоже будут учавствовать).
Мы поехали на гонку.Подъехав к старту, мы вышли из мотиков и пошли записываться, ну а после пошли обратно так как сейчас уже будет заезд.
- и так дамы и господа гонка начнётся через три, два, один. После мы все стартанули. После первого круга я была третья, обогнав Кирилла я попыталась обогнать и Лёху. Второй круг тоже был проехан. Но тут что-то случилось и я потеряла управления вылетела с трассы на обочину последние что я помню это огонь и жуткая боль....
Pov Кирилла:
Увидев что Каролина просто с большой скорости вылетела с трассы и и о она она упала на обочину а мотоцикл загорелся я сразу подъехал к ней..
- нет нет нет. Так не должно было случиться, Каролина. Пожалуйста не закрывай глаза!!- кричал ей держа её на руках и просто рыдал.
- Каролин. Ответь прошу! Я без тебя не смогу жить. Ты ещё молода, пожалуйста не закрывай глаза! Нет Каролина!!- тут подошёл врачь по трогав пульс он сказал
- молодой человек мне очень жаль, но девушка без пульса, она умерла.
- нет нет, не может быть! Каролина. Нет нет. Это не правильно!!- я был просто в истерике. Меня оттащил брат....
Ребят это конец. Не бейте тапками за плохой конец. Не будет не какого Happy and! Всё это конец, смеритесь. Второй части не будет. Может буду писать другую историю... спасибо что ставили звёздочки. Вообще спасибо что читали этот бред. Я вас очень ценю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
DobrodružnéДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....