В гостиной находится семья из четырёх человек, мама папа и их сын с дочкой. Сидят они не кому не мешая и смотрят мультики на детском канале, детям было тогда 13 лет. Пока они смотрели телевизор, отец услышал что кто-то ходит по первому этажу и приказал детям с женой спрятаться в комнате. Мужчина побежал в комнату за пистолетами,а тем временем мать детей отвела их в потайную комнату и приказала сидеть тихо и не выходить, сама женщина ушла помогать мужу, когда она прибежала в мыслях было только одна фраза" я опоздала" на кухне лежал труп мужчины и уже и женщины. Мальчик услышав крики побежал на кухню а девочка пыталась отговорить его от этого но он не послушался и со всей скорости побежал на крики, девочка упала так как пыталась удержать брата, поднявшись на ноги она открыла окно и выпрыгнула из него с мыслю что все её родные умерли она побежала к самому ближнему мосту. Прибежав она перелезла его и про себя считала до трёх после отчёта она хотела уже спрыгнуть как почувствовала что её держат крепкие руки она пыталась выбраться а этот человек приложил к её носу тряпку и тело тринадцати летней девушки потеряло сознание...
Простите за столь маленькую главу, надеюсь что она будет первая и последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
PertualanganДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....