⚡️Убийство⚡️

350 11 0
                                    

Лил сильный дождь, а в небе громыхали гром и молния. По улицам шли людишки прячась под зонтами, ездили машины. В воздухе стоял запах сырости, честно говоря я люблю такую погоду, ведь в неё меня сложнее заметить. Я сидела на одном из старых зданий Парижа с винтовкой в руках, готовясь выполнить очередной заказ. К противоположному зданию подъехала чёрная бронированная машина, а из неё вылезло два огромных лысых «шкафа» и один худощавый мужчина с зонтом в руках. Достав телефон из кармана я проверила баланс своей карты. На экране красовалась надпись 1000$. «Хм, мистер К передумал? Или решил заплатить после?» Набрав номер заказчика в трубке послышались гудки.
-Да?! — услышала я грубый мужской голос лет 40.
-Мистер К, моя карта пуста! — сказала я и начала прицеливаться.
-Получишь деньги после того как всё сделаешь! — сказал заказчик.
-Ууу, нет! Мы так не договаривались либо деньги, либо я ухожу! — пропела я в трубку. В этот момент из машины вылез мужчина лет 35, в чёрном костюме и с идеально уложенными волосами, зачесанными назад.
-Хочу вас предупредить у вас 15 секунд!
-Да как ты смеешь??? Соплячка, мои парни найдут тебя! — закричал он в трубку видимо я его вывела.
-Четырнадцать, тринадцать...- начала я отсчёт.
-Ладно, уговорила! Снова проверив баланс на экране было 1001000 $. Быстро он, однако, уже поздно тариф вырос. Наведя винтовку на мужчину который вышел из машины я сказала:
-Здесь не вся сумма!
-Мы договаривались на один миллион !
-За задержку оплаты ещё столько же! — хихикнула я.
-У вас 7 секунд! Семь, шест...
-Ладно ладно, всё перевёл! — ответил мистер К и отключился. Снова обновив баланс на карте уже было 2001000. «Приятно иметь дело с такими людьми.» тем временем мужчина в костюме и в сопровождении лысых «шкафов», и с зонтом в руках направился ко входу. Вздохнув я спустила курок, пуля со свистом сразу же полетела в него и попала в голову. Бездыханное тело мужчины упало на асфальт, лужи сразу же стали красного цвета от крови. «Так у меня есть 40 секунд.» Быстро кинув винтовку я побежала к пожарной лестнице которая была на крыше, спустившись в подворотню я побежала в сторону парка, при этом задевая людей которые шли мне навстречу.Иногда я ловила просто злые взгляды, а иногда разные фразы типо «Смотри куда бежишь!», «Вот молодёжь пошла!» и т.д.В такую погоду парк пустовал, поэтому это лучшее место для того чтобы отчитаться перед заказчиком. Сев на лавку, которая находилась под большим деревом,чьи ветви не давали попасть каплям дождя на неё я набрала Мистера К.
-Опять ты?! — прокричал он.
-Вы сами просили отчитаться! — спокойным тоном ответила я, так как привыкла, что большая часть заказчиков постоянно кричит.Мои услуги не очень-то дешёвые, но если не заплатить мне вовремя, то цена растёт в два, а то и в три раза.Большинство моих клиентов думают, что умнее меня и собираются платить в конце работы.
-Цель убита одним выстрелом в голову.- продолжила я.
-Точно? Если он окажется жив мои ребята.....- начал было угрожать он, но я его опередила:

Киллерша/ возмездие/Место, где живут истории. Откройте их для себя