Настоящая грусть накрывает человека в тот момент, когда он понимает, что для того, чтобы продолжать свою жизнь - ему нужно "отнять" её у другого, ведь выживает сильнейший, сильные пожирают слабых. Иногда эти слова приобретают буквальный смысл и тех людей, кто делает подобное, называют убийцами, бездушными монстрами.
***************************
Придя домой после убийства мужчины, девушка сходила на кухню и выпив глотки воды пошла к себе в комнату. Достав единственную фотографию которая у неё осталась с её семьёй она смотрит на неё и проговаривает слова-
"Я делаю это ради них, пусть они никогда и не узнают об этом..." - говорила киллерша вспоминая о фотографии, находящейся во внутреннем кармане её куртки, на которой находилась её мать, отец и брат.На фотографии они были очень счастливы, все улыбались. Вот как должна выглядеть настоящая семья. Но у каждого есть свои скелеты в шкафу, свои тайны, которые никогда не должны выползти наружу, если хочешь сохранить дорогих тебе людей.Утро:
Девушка проснувшись по будильнику, выключила его и пошла на первый этаж, приготовив на четыре персоны яичницу с беконом и малиновым чаем она поставила еду на стол и пошла обратно к себе в комнату. Умывшись она зашла в свой гардероб так как сегодня ненадолго было в школу она решила одеть чёрною толстовку и серую клетчатую юбку. Собрав все учебники в портфель она вышла из комнаты, спустившись на первый этаж и пожелав всем приятного аппетита она позавтракала.
Придя в школу, Лиса, пошла к своему шкафчику положив лишние тетради и учебники она направилась к расписанию, найдя первый урок и в каком он кабинете она пошла на второй этаж, найдя кабинет номер 254( биология), она стала ждать звонка.Сев за последнюю парту первого ряда возле окна, положив на парту учебник с тетрадью и пеналом, поздоровавшись с учителем все сели и нам начали рассказывать нудную тему как обычно. Прошло три урока и все старшики направляются прямиком в..... столовку) взяв салат и сок Лиса села на самый дальний столик( у неё нет в школе друзей, Лёва ней ведёт себя как мышка но она не такая) начала трапезу еды.
Сейчас у Лисы последний урок физ-ра, зайдя в раздевалку и переодевшись в белый топ и чёрные облегающие лосины, она пошла спортзал. Сегодня им задали пробежать десять кругов и упражнения на пресс после они играли в пеанербол( хз как правильно пишется).
Переодевшись в школьную форму, Лиса направилась к выходу из школы.
Лиса:
- хм странно сегодня очень хороший день, ни кто не пристаёт, шлю... девочки лёгкого поведения не придираются. Очень подозрительно:/. Но всё таки всё прошло без происшествий а нет, одно случилось так скажем элита столпилось возле моей машины- твари.
- вы можете отойди от этой машины??
- а тебе да чё, шавка?? Иди куда шла, хотя нет завидуй, у тебя ж не когда такой в жизни не будет- после этого вся элита засмеялась. Я пытаюсь сдерживаться но я думаю скоро и в школе меня будут все боятся так как у меня терпение не огромное. Взяв ключи демонстративно показывая что это моя, они сразу отошли но были в большом шоке, воспользовавшись этим моментом я быстро села в машину и уехала домой.
Приехав было очень тихо, сняв уличную обувь я прошла на кухню там лежала записка, и было сказано что они уедут на три дня, и что я одна буду. Ну что супер:). Переодевшись я решила по кушать взяв из холодильника пиццу я пошла в гостиную делать марафон фильмов. Просмотрев два фильма я решила пойти спать так как завтра суббота а я очень хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша/ возмездие/
AventuraДерзкая,неугомонная, Корнелия в жизни убийств, наркотиков, насилий. Но и сама она не из простых, она киллерша.....