Глава1

165 5 2
                                    

Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

*урок английского
Когда я смотрю на Евлампия, мне кажется, что мое сердце начинает стучать в два раза быстрее, а бабочки в животе начинают танцевать жаркий, страстный танец. Я думаю,  что у него ко мне лишь дружеские чувства, но однажды, он влюбится в меня!
От моих мыслей меня отвлек писклявый голос моей лучшей подруги :
-Анфиса! Пошли, у нас сейчас химия.-сказала Луиза и ударила меня по плечу
-Я не хочу туда, я не сделала домашку. Я хочу домой и вообще я устала- проныла я подруге
-Анфис, попроси списать дз у Герасима, он все что хочешь сделает для тебя. ХиХи.
-Он бесит меня своей любезностью. Я ему миллион раз говорила, что бы он от меня отстал, а он все ходит за мной.
-выбор за тобой, или 2 по химии, или разговор с Герасимом. Мне кажется , что он не плохой, он добрый и старается для тебя. Он же не виноват, что ты его не любишь.
-Ты права.
* Подошла к Герасиму
-Гер, ты можешь мне дать пожалуйста списать домашку, а то вчера так голова болела.
-Ммм-промычал он доставая тетрадь из рюкзака.- И именно поэтому ты пошла гулять с Евлампием в Макдональдс, с больной головой, точно.
*Он протянул мне тетрадь и глубоко вздохнул.
Я не стала оправдываться, молча взяла тетрадь и ушла. Может он действительно не плохой. И Луиза права...
Урок.
Я сижу с Луизой, как всегда. А Евлампий сидит с Герасимом.
-Луиз, как думаешь он меня обсуждают? Ты не слышишь, что они говорят? Ты же через проход от их парты сидишь!
-Анфис, перестань паниковать, что они могут обсудить? Что ты любишь Евлампия, а Герасим любит тебя? Это же и так очевидно .
-Давай я отвернусь, а ты посмотри они смотрят или нет?
-Анфиса, перестань сходить с ума. Через 3 минуты звонок.
*Глубоко вздохнув, я попыталась вникнуть в химию. Не плохая идея ..
От лица Герасима:
-Лампа, я сяду к тебе , а то у меня учебника нет?
-Да конечно.- он даже не подозревает, что я испытываю с Анфисе. Почему она выбрала его? Чем он лучше чем я? - думал я про себя.
Урок начался, я писал формулы, и стараясь не думать о том, что рядом со мной сидит тот человек, которого выбрала она. Анфиса, я ее люблю, все ещё люблю и ничего не могу сделать. Когда она просит меня о чем-то, я просто не могу ей отказать . Она мной пользуется, но я ничего не могу сделать. Я для нее все, цветы, подарки, а она выбрала его.
-Гер, в ты все ещё влюблен в Анфису? -Спросил человек который увел у меня мою любовь, я сам хотел узнать о его чувствах к ней, но не решился.
-Нет, давно уже, мы просто друзья, а что?- Притворяясь валенком пробубнил я
-А, ну просто я хотел предложить ей встречаться, она мне симпотична, я ей точно. Она как дура за мной бегает. - непринужденно говорил он
-я смотрел на него, у мои глаза становились алыми из гнева. Я не мог поверить, что он так говорит, о девушке, которая его любит.
-Она не дура! У нее просто такой стиль общения, ты просто это не ценишь!-твердо и четко сказал я.
-Гер, ты чего? Я просто шучу, она самая обычная, только странная.
-Это ты странный.- Сказав это я встал со стула и прозвенел звонок, вылетев из класса, я решил, что недопусщу, что бы она был с этим лицемером. Но как??? Меня отвлек писклявый голос в мужском туалете:
-...не говори так, ты сам не знаешь, чего хочешь. Ведь я правда тебя люблю, почему ты мне не веришь?
-Луиза это просто бред! Ты знаешь , что я с Анфисой!
- Ты правда ее любишь? Чем она лучше меня?
-Вы же с ней лучшие подруги!
-Лампа, дай мне шанс!
-Луиза, я не буду больше это слушать.
*Евлампий вылетает из мужского туалета не заметив меня.
Вау. Неужели на самом деле Луиза любит Евлампия, как же я раньше не замечал... Вот кто мне поможет
* И тут в моей голове возник план.

От лица Луизы.
Как он так может. Мне нужно их разлучит, показать насколько Анфиса ужасна. Но как же это сделать.
-Луиз, не плач пожалуйста. -услышав Герасима я вздрогнула.- Я все слышал и могу тебе помочь.
-Что? Ты что подслушивал??
-Это не важно, я знаю, что ты как и я тоже хочешь их разлучить. Мне нужна Анфиса, тебе Лампа.
-хм... Ну , какой план?
-Пока не придумал. Но ты со мной? Я могу рассчитывать на тебя?
-Да. -Я так люблю Лампу, он для меня все. Если шанс, то почему бы не попытать удачу. Мне все равно нечего терять.
-Я кажется знаю кто нам поможет.-с интузеазмом сказал красавчик.
-Бог?
-Да. Нам надо показать Анфису в плохом свете перед Евлампием, а Евлампия перед Анфисой.
-Лонично. Анфису можно выставить девушкой с низкой социальной ответственностью , и повесить ее обнаженку в мужском туалете.
-Не слишком жёстко?- волнующе спросил Герасим.
-Зато, ты сможешь ее утешить, ведь все в это поверят, а ты нет!-подмигнула я ему.
-А откуда мы возьмём ее обнаженку?
-У ее бывшего, он их пробовал за 3 косаря продать , но никто не купил. А если его попросщу я, то отдаст просто так?
-Просто так, или ты типа ему нравишься?-Спросил серьезно Герасим.
-Нет, просто мы друзья на самом деле. Только Анфисе не говори. Мы не все друг другу рассказываем.
-Когда пойдем к нему?
-Давай после школы, тут не далеко

Оставшиеся 3 урока тянулись очень медленно, Луиза иногда сталкивалась взглядами с Германом, и кротко улыбалась как и он ей. Она никак не могла понять, почему Анфиса не может быть с Герасимом, он же такой сильный, добрый, романтичный и заботливый... От мыслей ее отвлекла смска от Евлампия:
-Не знаешь, какие цветы любит Анфиса?
Она обернулась и посмотрела на него с таким взглядом типа : Ты серьезно?
Проигнорировав сообщения от возлюбленного, она сложила свои вещи и ждала звонка.
Она вышли из класса с Герасимом самые первые. Они вышли на улицу. Луиза вынула сигарету, сунув ее между губ, научила искать зажигалку по карманам.
Герасим достал свою зажигалку и дал ей подкурить. Они молча стояли за школьной территорией.
Луиза смотрела на школу, и медленно вздыхала сигаретный дым. А он смотрел на нее. Он вдруг увидел как она красива, ее бордовое пальто, темно синий шарф, аккуратно уложеные прямые волосы. Он как будто впервые ее увидел. Если бы он не знал ее, то обязательно познакомился на улице.
Луиза думала, как разлучить Евлампия и Анфису. В ее не не очень умной голове проскакивали довольно умные мысли: А может, если они счастливы, то не стоит их разлучать? А ведь на чужом несчастье своего счастья не построишь...
Она докупила до фильтра и по привычке поднесла его к запястью, что бы потушить о руку, но вдруг вспомнила, что не одна и бросила на асфальт.
--Ну что пойдем? - спросил звонкий голосок , вырваший Геру из его мыслей.
-Да конечно. Веди.- Сказал с радостью Герасим.
-Гер, а ты действительно так сильно любишь Анфису?
-У чему этот вопрос?-Герасим понимал, что начал сомневаться в своих чувствах, но не мог признать этого.
-Просто, может зря мы все это?

Герасим впервые задумался, стоит ли "она" всех этих действий, страданий и мучений.
....

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя