Глава 3 "Тайна Гормогена!"

63 5 0
                                    

Прошло 2 дня с того вечера. Неприязнь Герасима и Евлампия стала очевидной. Ревность Лампы все яснее, а чувства Герасима все сильнее.
Луиза не знала как ей быть, ей одновременно нравилось оба молодых человека. Но у Евлампия была Анфиса, лучшая подруга.  И она его очень любила. Она решила, что хочет отомстить Евлампию, за то, что он отверг ее чувства, хоть это и было не совсем логично.
*Гудки
-Алло...-Сонный голос Герасима послышался в трубке. Луиза осознала, что сейчас 3 часа ночи.
- Привет, прости что разбудила. Лучше завтра поговорим.
-Ты же уже позвонила, что случилось?
-Гер, я просто решила, что хочу отомстить Евлампию и разлучить их с Анфисой. - выпалила девушка на одном дыхании.
- Я думал, что мы уже оставили эту идею. Ты мне нравишься, я тебе тоже, тогда зачем это все?- Луиза не ожидала такой откровенности среди ночи, она молчала несколько минут в трубку не в состоянии сказать хоть слово.
Она молча положила трубку. Она обдумывала все. Ведь действительно, она была счастлива с Герасимом, но ее так раздражал Евлампий и его ревность. Он не имел право так поступать, у него была Анфиса.

Погрузившись в свои сны Луиза начала медленно засыпать .
Герасим не пришел на следующей день в школу, как и Анфиса. Это настораживало девушку. Она размышляла на уроке математики о том, где они могут быть и вдруг они вместе. Ко мне подсел жирный даун- Гормоген. Лучший друг Герасима. Он меня очень раздражал, но было скучно, поэтому я решила с ним поболтать.
-Луиз, я хотел спросить как у тебя с Герасимом? - Спросил Гормоген
-А тебе какая разница? Ты влюблен в него, может быть?- Она ухмыльнулась.
-Ты совсем дура что ли!- Он был явно зол ее инфантильностью.
-Ладно, сори, ну на самом деле, мы просто друзья.- она мило улыбнулась, и Гормоген понял, что она говорит не правду.
- Ты покраснела. -заметил парень- Я знаю, что ты ему нравишься, но взаимно ли это?
-Гормоген, мне кажется,  мы сами сможем разобраться своих отношениях.
- Как скажешь,- он посмотрел на нее с каким-то разочарованием и горечью.
- Ты не знаешь где он?- поинтересовалась Луиза .
- Ты же его новая девушка , ты должна знать!- Ген сказал это так громко, что услышал весь класс. Он быстро встал и одновременно с этим прозвенел звонок, он быстро вышел из класса.
Луиза не понимала, почему Гормоген так остро реагирует на их общение.

Урок за уроком, вот и прошел день. Девушка одевала куртку в раздевалке, закинула рюкзак на плечо и по привычке сунула руки в карманы, нащупав карточку она приложила ее к турникету и вышла. Она заметила на себе взгляд, и увидела Гормогена у калитки школы, он провожал ее взглядом до выхода девушки из его поля зрения. Луиза делала вид, что не замечает.
От лица Луизы
Что-то странное в кармане, бумажка какая-то, у меня же ничего кроме сигарет и жвачки нет ничего.

Она достала бумажку, которая была аккуратно сложена в четыре раза не большая розовенькая.
Развернув ее девушка была поражена, и даже остановилась посреди проезжей части.
" ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ. ТАКИХ КАК ТЫ В МУЗЕЙ. ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ ЗАОЧНО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ ТЕБЕ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ."
У Луизы прошли мурашки по спине, она была напугана и раздосадавана, она перебрала в голове всех знакомых, одноклассников... 
В раздумьях прошел весь вечер четверга...

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя