Глава 19" Машина"

32 3 0
                                    

Спустя 40 минут, ребята приехали в квартиру молодого человека.
Он поднялись на 7 этаж и зашли в квартиру. У него была очень милая трёхкомнатная квартира.
В гостинной стоял огромный диван , на который сразу же плюхнулся Евлампий, Евпсихий недовольно посмотрел на парня. Евлампий подмигнул парню, но в ответ тот лишь закатил глаза и ушел в коридор.
- А где Казимир?-спросил Евпсихий
- Я его тащу на себе вообще-то. - высказал свое недовольство Аристарх.
Ребята прошли в гостиную.
- Ребят, сегодня у нас был тяжёлый день, - говорил Аристарх доставая две бутылки коньяка из рюкзака.- Предлагаю лекарство, от плохих мыслей и крепкого сна...
- Ага, и болеющего утра.- сказал Казимир разглядывая стакан.
- Это точно- смеясь сказал Евлампий.
Впервые за последние 2 дня Казимир просулся и был не очень свеж. Но ему было простительно.
Аристарх налил расслабляющий напиток в стаканы.
- Я предлагаю тост.- сказал Евлампий.- За то, что бы эта история поскорее закончилась. Что бы через неделю мы сидели здесь и вспоминали всю эту историю с улыбкой. А не сидя в камере писать объяснительную. За счасливый конец!
- Ура!- громко сказал Аристах. Ребята чекнулись.
Выпив ребята собрались на крышу. Так как они могли себе это позволить. На крыше ребята смеялись, танцевали, Казимир решил покурить травки(Иван Чай). Всем остальным было хорошо. Центр, красота. Как будто ничего не происходило. Евлампий смотрел куда-то в даль города, как будто где-то там были ответы на его вопросы.
Раздался телефонный звонок на телефон Аристарха . Неизвестный номер. Аристарх ответил.
- Алло-
- Вы на краше. - раздался компьютерный голос. (Аристарх быстро включил на громкую связь)
-Кто вы?
- Спускайтесь вниз, за домом вас ожидает сюрприз.
Трубку повесили.
-Я никогда не посплю. - сказал Евпсихий.
- Ребят, вдруг там труп?- предположил Иброгим подбирая за собой бутылки.
-Ага конечно! Прямо за домом! В центре города!- ответил Казимир.
Выйдя на улицу, обойдя дом они увидели машину Христодула, только с другими номерами.
-Круть, может и труп там же?- в надежде Ибрагим открыл багажник, но очевидно, что трупа там не было. За то было письмо.
Открыв его ребята прочитали. "Избавиться от машины тем способом, который вы задумали изначально. А труп там, где вы его оставили."
-Тупые загадки. - сказал Евпсихий. -Может все таким поспим- Предложил Казимир.
- Давайте так, я и Аристарх, съездим избавимся от машины, а вы идите спать. - сказал Иброгим.
- Я тоже с вами. В проем будет легче толкать машину.- Сказал Евлампий.
- Круто, тогда ты поведешь эту машину. А я в свою. - скомандовал Иброгим.- Аристарх, садись к нему. Если что, созвон.

-Тогда мы спать. -сказал Казимир- Удачи, если что звоните.
Ребята разделились, совершив роковую ошибку...
Продолжение следует...

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя