Глава 9 "Несчастный случай?"

41 3 0
                                    

После того как раздался крик, все ринулись на первый этаж. То что они увидели, подвергло их в шок.
На полу лежало тело Христодуло, оно располагалось прямо напротив лестницы. Он лежал так, как будто упал, а голова его была в крови.
Рядом сидела на коленях Адриана, прикрывая рот рукой, а из глаз ее лились слезы. Казимир подошёл к ней, поднял и отвёл на диван.
Все столпились вокруг и начилась паника.
-Он мертвый?- спросила Октябрина пихая тело ногой, с каким-то пренебребрежением.
- Не трогай его, дура!- громко сказал Евпсихий и толкнул девушку.
- Эй, не трогай меня!- заводила девушка.
- Хватит! Сейчас не до этого!- Аристарх серьезно , четко и громко сказал. Он подошёл к телу и прощупал пульс на руке.
- Пульса нет...- сказал парень и опустил голосу.
- Надо вызвать полицию!- сказала Анфиса , нервно теребя край кофты.
- Так никто ничего не будет делать.- сказала Пульхерия
- У нас в доме труп!- сказала Агриппина.
Павсикакий и Спиридон легли на диван и заснули. Им было все равно. Им всегда все равно.
- Почему нельзя вызвать полицию, ведь это несчастный случай, нам ничего не будет- сказал Евпсихий.
- Я не хочу, что бы в мой дом приехала полиция! Вы хоть представляете что начнется?- нервно проговорил Иброгим.
В один миг он как будто протрезвел.
Аристарх присел на корточки, и стал рассматривать труп. На шее он заметил следы удушья...
- Это не несчастный случай! Его задушили, как и всех жертв маньяка.- сделал вывод Аристарх.
Послышались вздохи.
- Кто его мог задушить?- спросила Адриана.- К нам в дом пробрался маньяк?
- Или кто-то из нас маньяк...- сказал Аристарх.
Он был самым трезвым из всех; единственный , кто мог делать хоть как-то умозаключения.
- Тем более, нужно вызвать полицию, пока не поздно!- сказала Изольда.
- Заткнитесь, все! Никакой полиции!- сказал Иброгим.
-Давайте голосовать?- сказал Герасим.
- Кто за то, что бы вызвать полицию?- спросил Герасим
... Три... Пять... Семь.
Всего сеть. - сказал Аристарх- Остальные за то, что бы разобраться с телом сами?
- Да - ответили остальные.
- Предлагаю сначала разобраться с телом, а потом уже разбираться с причинами. Все равно мы ничего не докажем, а тело нам не поможет.- сказал Герасим.
- Куда мы денем тело?- спросила Анфиса.
- Иброгим, если по близости озеро или болото?- спросил Аристарх.
- Ну да, недалеко, километров 6-7. Там пару лет назад алкаш утонул, затянуло.- задумчиво сказал Иброгим.
- Бля, машина же у него. Надо куда-то машину деть.- сказал Гармоген. Он был очень пьян, но материальные ценности сразу в разговоре он сразу же находил.

Аристарх долго размышлял, и сказал:
- Заталкаем тело в машину и толкнем в болото.- быстро сказал парень.
- Да, наверное это наиболее хороший вариант- Сказал Павсикакий.
- Так , Я, Евпсихий, Гормоген, Иброгим, Спиридон и Герасим, поедем и займёмся телом и машиной. Остальные, сидите, никому не открывайте и отмывайте пол.- сказал Аристарх, и стал одеваться.- Изольда, принеси мусорные пакеты иди какие-то мешки, донесем тело до машины.
Изольда трясущимися руками стала отрывать и разворачивать пакеты. Евпсихий подошёл к девушке и стал ей помогать. Они аккуратно обернули тело Христодула в пакеты. Выйдя на улицу Гормоген, Аристарх и Иброгим понесли его к машине и положили в багажник легковой машины. Они решили покурить. С ними вышла Пульхерия.
- Мы должны взять деньги и ценности- Спокойно сказала она.
- Ты совсем дура что ли? Тебе денег мало?- резко и громко сказал Иброгим.
На нужно инсценировать ограбление.....

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя