Прошло три дня со смерти Евлампия. Заслужил ли он это? Довели ли его до этого?
Пульхирия не понимала, почему так произошло. Но вот наши юные детективы понимали свою вину, хотя и пытались убедить себя, что он сам.
Стоя на могиле, каждый испытывал разные чувства. Весь класс поехал, было достаточно много людей. Вот как оно бывает, когда ты жив и тебе плохо, рядом нет никого. Но на могиле стоят так много людей, которые говорят , что любили тебя и не понимают, зачем ты так поступил.
Когда опускали гроб под плачь мамы, никто не почувствовал сожеления. Все боялись за себя. Все думали только о том, как бы их не нашли, как бы полиция не стала рыться , как бы их всех не посадили. Все стали кидать по горстке земли как это принято. Лишь девушка, которую любил Евлампий, которая разбила ему сердце, плакала. Анфиса, упала на колени перед надгробным камнем, и стала просить прощения, ее оттащили и она успокоилась. На поминках все ели, пили, что-то обсуждали, кто-то плакал, кто-то боялся, а кто-то... радовался. И радовался вовсе не убийца.
Евпсихий, нервно ел салат и пытался не думать о своей вине.
Казимир под тихую подливал в себе в стакан коньяк, думая лишь о том, что бы напиться и не думать не о чем.
Герасим пил вместе с Казимиром, подумывая о том, что бы уехать на пару недель, развеяться...
Иброгим не мог ни пить, ни есть. Он винил себя в этом, каким бы сильным молодой человек не казался снаружи, внутри переживал бурю эмоций.
Аристарх жрал все подряд и не переживал ни о чем, он хотел побыстрее оказаться дома, что бы поиграть в компьютер и больше его ничего не волновало.
Гармоген, не стал проводить время в компании не любовь одноклассников, он боялся, что кто-то выпьет и обвинит его...
Пульхирия внимательно следила за поведением всех ребят, она придумала, что убийца , должен как-то себя проявить, но с другой стороны, все пережили стресс в ту ночь.
Пульхирия ушла раньше всех , но она поехала не домой.
В машине Евлампия всегда лежали запасные ключи от квартиры, и об этом знали и ребята, в случае чего, они могли бы их взять. Никто не понимал, что за случай может быть. Но видимо это был он.
На этой машине приехали родители и братья. Они не стали ее заперать, а оставили прямо так, у ресторана. Пульхирия открыла дверь , но под ковриком, где они должны были быть, их не оказалось. Она закрыла дверь, и услышала, как ее зовёт мама Лампы.
- Что ты там делаешь!- спросила она, думая, что девушка, собралась что-то украсть.
- А я ..... Я тут ищу телефон свой- быстро сориентировалась Пульхирия- Я его выронила где-то на парковке. А вот же он.
Она достала свой телефон и показала, женщина ей поверила, да и разве ей было до этого.
-Простите, Евлампий брал у меня книгу по истории, а она из библиотеки и мне нужно её отдать, могу ли я а вам вечером зайти за ней?- вежливо и мило спросила девушка, надеясь, что ее план сработает.
- Да, конечно, приходи примерно в семь вечера. - устало вздохнула женщина.
Пульхирии резко вдруг стало так обидно, она же даже не знает, из-за чего её сын это сделал. Ей вдруг захотелось все ей рассказать, но она не решилась. Может для нее это и к лучшему. Подумала девушка и отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀