Глава 23 "Этак это Пульхирия?"

29 1 0
                                    

Иброгим тут же подбежал и развязал ребят. Почувствовал ужасный запах трупачины, он поднял горло свитера до самого носа, что бы не чувствовать этот запах.
-Пуля, ты что совсем с ума сошла? Что ты сидишь?- возмущался Иброгим.
Пульхерия сидела на гнилых досках, рядом с телом Христодула. Казалось, что она забыла про то, что здесь находились ещё два живых человека. Она держала за руку давно остывшее тело, но казалось ещё не остывшее сердце.
Ребята быстро прибежали. И ужаснулись от этой картины, сопровождавшейся не менее прекрасным запахом.
Аристарх тут же подбежал к Пульхерии. И сел на корточки рядом с ней.
- Пуличка, как ты, себя чувствуешь? - взволновано спросил парень.- Что ты здесь делаешь? Пойдем пожалуйста от сюда.
Она молчала. Девушка даже не взглянула на парня, она лишь смотрела на Христодула, будто ждала, что он проснется и обнимет ее.
-Уводим её. - сказал Герасим. Он вместе с Аристахом и силой подняли девушку на ноги. И повели к лестнице. Девушка даже не сопротивлялась.
Складывалось ощущение, что Пульхерия, приняла какие-то таблетки. Антидепрессанты или сильнодействующие успокоительные. Она не говорила и не понимала, что ей говорят.
Ребята вышли из подвала и сели в гостинной пытаясь выяснить хоть что-то у девушки. Они зажгли камин и посадилт девушку по середине дивана, окружив ее. Только Евлампий сидел в кресле со своими сексуальным кожанным блокнот.
Пульхирич молчала.
Евпсихий и Казимир ничего не помнили.
- Нас завязали глаза. Очевидно что-то подсыпали, мы были в полусне. Я точно помню, как меня несли два человека. И одна из них была девушка. - сказал Казимир, держа в руках стакан с водой.
Евлампий сделал себе бутерброды и кофе. Они не ели больше суток. И парень жутко проголодался.
-Ну, нас притащили в подвал, и я видел силуэты. Девушка и парень. Они были очень знакомы. У девушки были темные волосы, это чё что я помню.- сказал парень продолжая уплетать аппетитные бутерброды.
- А длинные волосы?-спосил Аристах. - Это могла быть Пульхерия?
-Не не думаю. Волосы были темнее. Хотя может мне и показалось..- загадочно сказал Евпсихий громко прихлебывая кофе.
- Пуль, может тебе выпить? - спросил Казимир и сунул девушке бутылку пива которые были раньше.
Девушка молча выпила всю бутылку залпом и достала письмо.
-Пуля, ну ты реально пуля.- сказал Герасим.
Парни думали, что это Пуля в состоянии шока сделала, но кто ее сообщник?
Письмо звучало так:" Я жив, нам нужно встретиться. Приезжай на ту самую дачу в 18.30. я буду а подвале. Никому не показывай э о письмо.Я люблю тебя. Твой Дул(Христодул)".
- Так тебя заманили сюда!- сказал Аристах.
- Но зачем?- спросил Евлампий, сидя с блокнотом на кресле и что-то записывал.
- Кажется я догадываюсь.- сказал Герасим.
Продолжение следует...

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя