Глава 27 "Почему?"

31 0 3
                                    

Вечер подходил к концу. Ребята сидели в том самом доме. Он больше мне вызывал ужас или отвращение. Эта гостиная, камин мягкий ковёр на полу , огромный кожаный диван и кресло. Оно было частично съедено молью, и не большое красное пятно от вина на сидушке. Полностью соответствовало дачному стилю. Пульхия сидела на нем, обхватив двумя руками кружку с чаем, закрыв глаза, она слушала потрескивание дров в камине.
Если бы не вся эта история, она бы никогда не стала общаться со своими одноклассниками вне стен школы. Может для неё это был шанс? Может именно она могла все изменить и исправить?
Эти вопросы вертелись у девушки в голове. Нужно было ещё подкинуть родителям Христодула записку. И она обдумывала текст своего письма.
Агрипинна и Казимир сидели под одним пледом и смотрели на камин.
Евлампий впервые со дня переезда серьезно задумался о том, что бы съездить в свой родной город. Он чувствовал, что там его настоящий дом, не просто скучал. А думал когда ему это лучше сделать. Возможно он чувствовал себя виноватым, и хотел скыться от всех и от этого чувства тоже.
Евпсихий, как и Аристах глядя на Казимира и Адриану, были настроены. Все в этой комнате кроме них двоих никогда не испытывали чувства любви. Что не могло их не расстраивать.
Герасим сидел на лестнице опустив голову он пил из горла любимое виски. Он прокручивал в голове ситуацию с Гармогеном. И Анфиса, это девушка не выходила у него из головы целые года. Он уже не помнил своей жизни до знакомства с ней. Незамечая сатирического отношения от девушки в свой адрес, парень продолжал надеяться. Но Луиза, недавно появилась в его личной жизни и она была очень ему интересна. Она для него как глоток свежего воздуха, но он сам решил не снимать пакет с головы. Анфиса убивала его, не столько в физическом, сколько в моральном смысле
- Ребят, нас завтра в школу. Неделя уже прошла.- сказал вдруг Евпсихий прервав тишину и хорошее настроение.
-Блин, точно, может прогуляем?- предложила Адриана.
- Ну точно! Слишком опасно. Нам должны объявить, что пропал Христодул. - сказал Евлампий.
Пульхирия подняла глаза и встретилась взглядом с Евлампием. Но девушка быстро отвела глаза в сторону камина.
- Я тогда поеду на электричке. Иброгим, довезешь меня до автостанции?- спросила Пульхирия, встав и поставив кружку с допитым чаем.
-Зачем, мы прекрасно распределимся по двум машинам.- сказал Евлампий
- Откуда у вас вторая машина?- спросила Пульхирия. Девушка летела сюда на электричке. И не знала, как добрались ребята.
- Это моя.- сказал Евлампий смущаясь. - Давайте ко мне Евпсихий, Аристах и Пульхирия. Иброгим, а к тебе Адриана и Казимир и Герасим.
Так они и поступили. В машине Пульхирия написала письмо родителям Христодула. Все разошлись по домам, Евлампий подождал пока девушка положет письмо в щель почтового ящика и ответ ее домой.
Тем временем Анфиса пришла к Иброгиму домой.
Иброгим был неприятно удивлен столь поздним визитом девушки.
- Что ты здесь делаешь?- грубо спросил парень
- Я просто хотела чаю попить, ты мое как-то предлагал и вот я тут.- сказала девушка и ухмыльнулась.
Парень сразу понял к чему она ведёт и впустил ее.
Молодые люди выпили вина и долго болтали на кухни. Девушка не в первый раз в этой квартире и обычно пьяная, поэтому она смотрела нее как в первый раз.
- Ого уже 12. - Девушка посмотрела на часы, и допила пол бокала вина залпом.- Я пойду.
- Стой. Остаётся, пожалуйста. Всего одна ночь. - слова как-то убежали девушку. Скорее всего после вина она подумала, что это хорошее предложение.
- Но завтра в школу- у девушки была в сумку только пустая тетрадь, на всякий случай.
- Учебники есть у меня. Одежду найдем.
Девушка осталась, произошло соитие. И пара уснула. Почему Анфиса так поступала?
Она искала любви в "занятии любовью". Просто ее по-настоящему любил. Только брат, несчастный случай (или его убили) 2 месяца назад. Анфисе было сложно смириться с потерей брата. Но потеря единственного источника любви , было куда большей проблемой.

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя