И так, ребята успешно разделились. Аристарх, Евлампий и Иброгим отправились на встречу приключениям. Евлампий следовал за машиной Иброгима. Они снова приехали в то самое место. По телу пробежала лёгкая дрожь. Молодые люди прокрутили то, что происходило здесь 3 дня назад.
-Ну трупа здесь нет!- решительно сказал Иброгим проверяя все кустики и остатки сугробов. Аристарх сидел на капоте и прокручивал в голове события последних дней...
Неужели жизни просто парня могла так изменениться?
Он невольно задумался о смысле своего существования..
-Так, предлагаю топить машину,- сказал Евлампий.
- Да, начнем с этого.- подтвердил Иброгим и сел в машину Христодула.
Он подъехал к воде так, что колеса машины были на четверть в водичке. Парни начали толкать, и довольно легко им это удалось. Все были довольно сильными. Покурив, Иброгим сел в машину и направился на свою дачу.
Как только они приехали, они просмотрели все уголки, дома и его участка. Но ни следов, ни подсказок, ни записок не было.
Ребята решили выпить чай и доесть остатки пиццы.
-Может имелось ввиду не дома, а в квартире? -предположил Аристарх.
- Ну конечно! А его пара такой маньяк который убил моего сына, конечно проходи оставляй записку , а я посижу тут и не буду мешать! Так что ли?- нервно сказал Иброгим. Парень был на взводе, он как никто другой переживал, ведь это случилось в его доме. Он так много времени думал, что сейчас его найдут, вот сейчас его найдут,за ним придут и все.
- Ребят, нужно ехать домой, здесь не безопасно-сказал Аристарх.
-Сейчас нигде не безопасно.- сказал Евлампий.
- Мы так и не узнали, кто убийца. - напомним Аристарх.
- Нам нужно проработать все мелочи и возможности. - сказал Евлампий.
-Только заедем на заправку. ,- сказал Иброгим.
- А долго до нее?- спросил Аристах
-Да не,тут есть одна для местных. Пару минут.
Аристарх и Евлампий остались вдвоем в машине и ждали пока Иброгим заплатит за бензин.
-А сколько бензина было в баке машины Христодула?- спросил Евлампий.
- Полный почти. - Незадумываясь ответил Аристарх.
-А когда мы только ехали на дачу, он был почти пустой. Он ещё сказал, что нужно будет заехать на заправку, потому что до москвы не хватит.- говорил Евлампий как бы рассуждая в слух.
- И?
- Маньяк-подкастер где-то заправился. От Москвы до сюда только две заправки. Одна приличная, могу попросить документы, там часто полиция, а подростокьо всегда подозрительно. А тут, камеры только, и то, сотку накинул и тебя не кто не видел. Две сотки и камера как бы случайно перестала записывать.
-Тут был маньяк!- задостно сказал Аристарх.
- Молодец, 5 за сообразительность.
Когда вернулся Иброгим, парни ему все рассказали, и сказали, что нужны записи с камер.
- Иброгим здесь всех знал и поэтому за 500 рублей все записи были готовы отдать.
Просмотрев несколько дней, они заметили своего одноклассника. Но совсем не того, на кого думали. Это был Кандратий. Это одноклассник, которого не позвали. С ним общались лишь Нектар и Иброгим. Но что он тут делает! Неужели это он! Узнал где мы и решил воспользоваться положением.
- Что тут делает Кандратий!
- Только этого ещё не хватало.- сказал Иброгим- этого не может быть. Он убийца?
-Но зачем?- спросил Аристах.
-Предлагаю не делать поспешных выводов. В прошлый раз мы тоже во всем обвинили Гармогена. - сказал Евлампий.
-Но это другое. Гармоген чуть не убил Пульхерию. А тут все очевидно!- сказал Аристарх.
- Что тебе очевидно. Ты не можешь даже логическую цепочку построить в голове. - нервно проговорил Евлампий.
-Чего?
- Э алло! Вы сейчас лба будите спать на улице! Я еду домой, а вы как хотите. - крикнул Иброгим. Взяв диск с видио, он вышел из "домика" и направился к машине. Ребята его догнали.
-Все, мы спокойны! Погнали спать.- сказал Аристарх. Было уже раннее утро, светало. В этом году как-то все раньше. Раньше светает и раньше психические обострения.
Вернувшись в Москву. Каждый направился по своим домам. Родители не видели детей уже 3 дня. К Евпсихию и Казимиру никто так и не заехал. А зря...
Через 3 дня снова школа, но радовало то, что скоро каникулы.
Ребята решили разобраться с Кандратием на следующей день.
Иброгим отправил лишь смс-ку Евпсихию: "Все нормально, все сделали, пельмень не найден, но есть новая информация".
Не получила ответа он наконец провалился спать. Это был самый долгожданный сон....
Продолжение следует...❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀