Новогодние каникулы прошли крайне весело. В 10 классе учился Нектарий. Молодой человек был неухожен, длинные волосы которые постоянно падали на глаза, нелепая шапка. Все это не вызывало особой симпатии не у кого. Но Агния, разглядела в нем что-то необыкновенное. Ее часто обижали парни, она была влюблена в наркомана, но Нектарий ей всегда помогал. Он ее искренне любил, а она не понимала этого. Он был для нее просто друг и одноклассник. Он пообещал ей снять фильм про нее. Эта парочка были вместе практически постоянно. Он был ее самым главным поклонником. Они сидели в классе химии за одной партой. Урок уже закончился, но им так не хотелось уходить..
-Нектарик, как ты думаешь, я ему нравлюсь, мы так сильно поругались. - девушка взволновано глядела своими зелёными глазами.
- Он не стоит даже твоей волосинки. Не то что переживаний.- он мило улыбнулся. - Ты нравишься мне разве тебе этого мало?
- Ну Нектарий, это не то! Я для тебя как друг. - Агния обиженно отвернулась.
- Ты мне нравишься больше чем друг. Я давно влюблен в тебя, принцесса. - бомж посмотрел на нее и потянулся к ее губам. Она не была против. Они начали страстно целоваться. В классе никого не было. Девушка оторвалась от парня
- Нектар, тебе не кажется, что все слишком быстро? - она переживала , ведь она тоже понимала, что он для нее больше чем просто друг.
- Агни, я все понимаю, просто ты знай, что я всегда буду с тобой. И если ты хочешь, мы могли бы встречаться.- Парень ухмыльнулся и откинул свои волосы назад.
- Я подумаю.....
В это время в класс зашла Изольда:
- Агни, чё ты копаешься,там щас все пирожки разберут. Пошли уже.- Прости совсем забыла.
Девушки быстро убежали оставив парня ( бомжа) в раздумьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀