Глава 36 "Правда?"

16 3 0
                                    

Пульхирия зашла на страницу Евлампия, в диалогах она увидела
Его друзей, брата, беседа класа и одну левую страницу,
"Никто Никто"
Переписка с этим человеком длилась день, видимо он стёр переписку или ее вовсе не было. Это было перед самоубийством.
Они спорили, Евлампий хотел что-то рассказать полиции, но его знакомый отговаривал его, заверяя, что его неправильно поймут, что кто-то может подумать, будто Евлампий заметает следы.
Пульхирия не могла понять, о чем конкретно хотел поведать Евлампий. Но было ясно , что он настроен решительно. Кажется, он понял кто убийца.

Прочтя все это девушка поняла, что Евлампия убили, но что она могла сделать?

Возможно убийца был знаком с  "Никто никто". И этот собеседник  покрывал своего друга? Скорее всего так и было, но вопрос как узнать кого именно?
Девушка решила вывести его провокацией.
Она отправила сообщение с аккаунта Евлампия,
"Я знаю, что ты убил Христодула, если не хочешь, что бы об этом узнала полиция, приходи один на пруд в парке в 00.00. "
Оставалось ждать, просто ждать. Она боялась идти одна, поэтому решила позвать с собой Казимира. Почему именно его? Потому что он мог ее защитить, плюс, она знала, что он не был убийцей, она сама видела, как в тот вечер он заснул , после бурного секаса с Адрианой.

23.40- Казимир вместе с Пульхирией сидят в кустах и ждут.

-Как думаешь кто приедет?- спросил Казимир, сделав ещё один глоток вина из бутылки.
-Честно, понятия не имею, по логике может быть Гармоген или Кандратий.- ответила девушка, взяв бутылку  отложив сторону.
Казимир наверное самый пьющий из всех знакомых девушки.
-А мне кажется кто-то тихий. Например Луиза или Спиридон.
-Все возможно. - девушка внимательно оглядывалась по сторонам
-Слушай, ты на даче у Иброгима рассказывала, что тебя преследовал какой-то парень.- начал разговор парень
-Да...
-Я хотел спросить, ты видела его лицо, сможешь его опознать?
-Ну я видела его случайно было очень темно, но я думаю смогу. К чему ты это, думаешь сюда придет он?- со страхом спросила девушка.
-Все может быть- ответил парнь.
Тут они увидели, как по дороге идёт парень , они не сразу поняли кто это.
- Я пойду все узнаю. Если что, то ты увидишь, когда мне понадобится помощь.- Сказала Пульхирия и отправилась к парню, не дожидаясь ответа Казимира.

Подойдя ближе девушка поняла , что это Гармоген. Неужели! Человек который хотел ее убить, действительно убил ее самого близкого человека?
Христодул никогда ничего плохого не делал. Зачем он?
-ПУЛЯ?- удивленно спросил парень-Так это ты меня шантажировать решила? Ты же и так все знаешь.
- Гармоген, да как ты мог? Ты убил Христодула?? За что?- у девушки невольно полились горячие слезы по холодным щекам.
- Нет, подожди, я не убивал. Я думал это про стрельбу. Я не трогал Христодула. - парень говорил уверенно.
-Но я же написала, кто убил Христодула, а не про стрельбу. - Пульхирия чувствовала, что что-то не так
-Написала... А ну да, я просто... испугался- Гармоген замялся.
- Покажи мне это сообщение, с твоей страницы. Я должна убедиться. - стерев слезы, она протянула руку к Гармогену. Она понимала, что он убийца. Только , почему он покрывает...
- Это не моя страница. - признался парень - мне сказал Кандратий придти сюда.
-Кандратий? Почему? - девушка не знала, как это понимать. Ну да намудрил с камерами и все такое, но зачем ему убивать?
-Так ладно, иди домой. -Сказала Пульхирия и осталась сидеть на скамейке.
- Только Кандратию не говорите, что я его сдал. - попросил Гармоген прежде, чем уйти.
- Ладно, иди.
После ухода Некрасивого мальчика, из кустов вылез красивый мальчик и подошёл к Пульхирии.
Они закурили в тишине. Казимир не решался начать разговор.
- Нам нужно к Кандратию .- сказала Пуля- по дороге все объясню.
- Пуль, сейчас ночь, давай отдохнем и завтра пойдем. - сказал Казимир.
- Да ты прав, переночуешь у меня? А то мне последний месяц кошмары снятся. Да и тебе далеко ехать не удобно.- Девушка не подрузамивала ничего интимного. Иногда молча лежать в одной кровати более открыто, чем соитие
- Да конечно- парень был рад провести время с хорошим человеком, но она для него была лишь хорошим другом с которым можно обсудить все. А он для неё?

Переночевав, ребята попили кофе. Эта ночь надолго засядет в голове у Казимира, он будет сомневаться в том, что они лишь друзья.
Они заснули в обнимку. Пульхирия после смерти своего любимого не водила парней домой. Но Казимир же друг?

Стоя у порога двери квартиры Кандратия, Казимир был настроен решительно, а Пульхирия переживала.
После звонка им открыл парень в шортах. Он старше и выше Кандратия.
Казимир подумал, что это его брат.
- мы к Кандратию
- проходите. -парень закрыл дверь и прошел на кухню.
-Кандрат, к тебе опять коллекторы- крикнул парень и засмеялся. - Чай, кофе?
-Водки- сказал Казимир.
-Нам не надо ничего - сказала Пульхирия и презрительно посмотрела на Казимира.
В кухню зашёл Кандратий приобнял незнакомца и поцеловал.
Пульхирия и Казимир нервно переглянулись. Кандратий гей???? Это было не ожиданно для молодых людей.
- Привет, что случилось?- Кандратий сел за стол и отпил кофе из чашки.
-Вы встречаетесь? - спросил Казимир
-Просто спим- ответил парень и ушел.

- Ну вот так как-то- сказал Кандратий и закурил.

- Мы знаем, что это ты убил Христодула.- сразу начал Казимир.
-Что? -парень сделал вид будто не понимает о чем он?.
- Не надо делать вид, что ты не знаешь. Ты же тот самый "Никто"
Ты получил сообщение и отправил бедного Гармогена в самое пекло!- начала Пульхирия.
-Вы думаете это я? Зачем мне это?- парень сидел непоколебимо. Нагло и гордо, как будто час назад он не был пассивом в постели.
-Это мы и хотели узнать. - Ответил Казимир.
- Я вам расскажу все , но только во-первых, никакой полиции,
во-вторых, никому не рассказывайте о том, о чем знаю я.
-Хорошо. ответил Казимир.
- Я знаю кто этот "Никто Никто". Но прежде вы должны рассказать как вы дошли до меня и зачем вам все это. - Казимир закурил вторую сигарету подряд.



Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя