На следующий день Герасим присоединился к ""Клубу Юных Детективов".
Аристарх и Евлампий, собрались на крыше дома, что бы разобраться со всем происходящим.
Позже подошёл Иброгим, который съездил к Евпсихию, которого там не нашёл. Но зато он нашел кое что интересное.
- Парни, квартира была открыта и вместо Евпсихия или Казимира я снова нашел письмо. - Сказал Иброгим с усталость ю в голосе. Он, как и остальные присутствуещие действительно, устал от всех этих записок.
- Что на этот раз?- спросил Аристарх.
-"Если хотите увидеть своих друзей живыми и узнать кто же убийства, тоесть я. Приезжайте на Дачу Иброгима. В 18.35. Ответ прямо под ногами". - прочитал Иброгим и сунул письмо Евлампию в руки.
- А сколько времени сейчас?
- два часа дня. У нас ещё время, что бы поговорить с Кандратием.- сказал Аристарх.
-Да, пойдёмте.
Ребята прекрасно знали, где живёт Кандратий. Они довольно быстро дошли. Погода была прекрасная. Чистое и ясное небо, сопровождалось лёгким ветерком. Казалось, что все идеально. Но как же герои хотели, что бы это все поскорее закончилось.
Поднявшись в большом стеклянном лифте на 14 этаж. Иброгим позвонил в дверь. Дверь открыл не Кандратий ...
На пороге стояла Анфиса в одном полотенце, с мокрых волос капала вода.
- Ой, ребята. Заходите!- радостно протороторила девушка.
Сказать что Герасим и Евлампий были шокированы, ничего не сказать. Они выпали в осадок. Парни прошли на кухню.
На кухне уже как раз сварилось кофе.
-Хотите кофе?- спросила девушка
- Мы хотим поговорить с Кандратием. - грубо сказал Евлампий. Он был рассержен. Ладно ещё Герасим, но этот "тощий инвалид без задницы"... Как она могла.
- Он в душе, будет через пару мгновений. - девушка налила кофе и села за стол. Она постоянно поправляла полотенце. На ее шее краснелись засосы.
Кандратий вышел из ванны и сразу же направился на кухню.
- О, привет парни.- сказал парень.
- Нужно поговорить.- сказал Герасим.
- Мне как раз пора - сказала Анфиса, поцеловала Кандратия и убежала одеваться.
- Что-то случилось?- спросил взволновано парень а розовом халате.
- Ты 2 дня назад ты был на парковке 14км. Что ты там делал?- спросил Евлампий.
-А, ну, я просто перегнал машину- ответил парень без единого сомнения. "Клуб юных детективов" сразу понял, что он ничего не не знает об убийстве.
- А откуда ты гнал машину?- спросил Евлампий.
- Село какое-то. .. ну минут 6 до этой заправки- сказал парень.
(Это подходило по времени, было очевидно , что эта их машина, которую сказали угнать прямо с участка)
- А кто тебе подкинул работу?- спросил Аристарх.
- Просто по электронной почте прислали заказ, и сумму денег. 40к,за перегон тачки. Лёгкие деньги.-ответил парень.
-Кто тебе отдал деньги?-Спросил Евлампий.-Опиши его.
- Мне просто попросили прислать фотографию, где эта машина на фоне дома, а после того как я отправил фото, переслали деньги на карту. И сразу же исчезли. Больше заказов не было. А что такое то?-непонимающи спросил Кандратий.
- Любимый, я убежала. Раздался звук закрывающейся двери.- Анфиса убежала недожидаясь реакции Кандратия
-Просто похожую машину угнали у нашего соседа. Но он живёт дальше от заправки. А раз машина не твоя, не парься.
- Ну ладно.- сказал Кандратий.
- А у вас с Анфисой отношения?- спросил Герасим.
- Ну нееет. Просто секс. Вино, кино подарил ей дорогое калье. На эти деньги купил. Она ночью так старалась. - парень невольно засмеялся пока рассказывал. Герасим еле держал себя в руках. А Евлампий понимал, что она с ним только ради денег. Спать за украшения и подарки было слишком дале для неё. Но видимо он слишком плохо ее знал.
Герасим был зол. А Евлампий разочарован. Они больше не желали оставаться ни минуты. Ведь это могло кончиться дракой.
Парни быстро собрались и ушли.
Выйдя из подъезда, Евлампий сообщил, что ему нужно ненадолго отлучиться. Никто не стал спрашивать зачем и куда. Он сказал, что приедет уже туда. На этом они и договаривались....
Продолжение следует..........
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀