Глава 11 "Ещё труп?"

32 3 0
                                    

Гармоген отправился домой вслед за Спиридоном. Он был слишком пьян что бы хоть как-то помочь друзьям. После его ухода Пульхирия и ее команда скурили еще по одной сигаретки и реш ли еъатб.
Иброгим сел за руль, тело Христостодула находилось в багажнике, Евлампий, Евпчихий и Аристарх  разместились на заднем сидении, а Пульхерия села вперёд. 
-Не прислоняйтесь головой к сидениям и одень те перчатки?- сказала Пульхерия и протянула три пары перчаток на задние сидения.
Аристарх взял перчатки и спросил:
-Зачем тебе перчатки в сумке, тем более так много пар?
-Моя мама врач, и пару дней назад она вернулась со смены и сказала занести мне перчатки в аптеку, она работает в ночные смены.
-А тебе ничего не будет за это?-Спросил Герасим одевая белоснежные перчатки с резким запахом больницы. Герасим накрыли странные воспоминания из детства.  Он был не здоровым ребёнком, аллергия, астма, ранняя пневмания, проходящая в тяжёлой форме , сильно ударили по его здоровью. Ему даже ставили рак легких в детстве. Но это было так давно.  Сейчас он много курит и пьёт.  И только это могло заглушить бесконечную пустоту в его душе. Пусть не на долго, но это было лучше, чем сидеть и заковывать свою душу в тонкую ключую проволоку страхов, обитания и комплексов, нераздеоенной любви и ощущение,  что все, что он делает, как-то не правильно. Его  не покидало ощущение,  что он прожига свою жизнь в бессмысленно надеждах на взаимность чувств. Он часто обдумывать свои поступки и думал, что же он все таки сделал не так? Он тонул в болоте саморазрушения и казалось, что никто не сможет. его вытащить. Но правда была в том, что эта тина затмила его рассудок, ему протягивает руку помощи не раз. Он не мог или не хотел дотянуться до неё и дать кому-то себе помочь. А может его болота вовсе не существовало? Может это была лишь маленькая лужица, которая казалось болото, ему просто не хватало сил встать на ноги и посмотреть всю ничтожность своих страданий. А Возможно ему суждено было тонуть в этом умоте, решать только ему.

-За потерю  перчаток дадут явно меньше, чем за соучастие в убийстве.-Сказала Пульхерия, параллельно с разговором делая пучок , что бы волосы не остались на сидении.
Евпсихий  ухмыльнулся.
Спустя 30 минут увлекательно поездки по нерасчищенным тающим ,снежным дорогам, молодые люди добрались до пункта назначения.
На удивление место было невероятно красивым, снег на деревьях, по ветвям которых стекала капель, завораживали  своей сказачность. Болото было похоже на большой пруд и выглядело все мистически, было ещё не слишком светло, что бы разглядеть  водоем по ближе.
Остановившись у самого берега Иброгим заметил старика, который сидел на маленьком деревянном стульчике,  на коленях у него лежала газета. Все это было странно, что деду, делать на болоте в 5 утра?
-Ты его знаешь?-спросила Пульхерия Иброгима.
-Сосед вроде, я пойду  поговорю. - Иброгим вышел из машины и направился к дедушке. Пульхерия молча наблюдала. Она видела,  что Парень что-то  говорил, но ответа не получал.  Девушка поняла, что должна сама попробовать  подобрать слова.
-Сидите здесь.- сказала девушка парням и вышла из машины.
-Извините, а вы не могли бы уйти домой, мы просто хотели тут с друзьями провести время, не хотим просто вас смущать. - девушка подошла со спины к пожилой человеку. Иброгим стоял рядом с ней и лица не видел. 
-Вы нас слышите?-задала вопрос Пульхерия и положила руку на плечо дедушке, как тот упал назад. Девушка вскрикнула и быстро вскачила. Тело старика упало назад. Из машины сразу же выскачили ребята и подбежалт к телу. Евпсихий присел на корточки  и прощупал пульс. Он был в перчатках и уже не брезговал трупами как раньше.
-Ещё  один труп?- сказал Аристарх
-К сожалению. -ответил Евпсихий. 
Парень растянулв куртку, что бы  осмотреть шею. Он увидел бумажку, на которой было лишь число 7.
-Что это?- спросил Аристарх.
-Ты слепой что ли, бумажка с цифрой семь, написанное кровью, сто непонятного. -со злостью сказал Герасим.
-Может это не связано, следов удаления же нет?-спросил Евлампий.
-Наверное,  но это все равно  странно. Давайте оставим все как есть. Дед умер от естественных причин, болото никто не будет проверять.  - Сказала Пульхерия.
Как вдруг раздался выстрел.
Продолжение следует...

Паринашь Место, где живут истории. Откройте их для себя