-За что черт?-выругивается Герасим и падает на землю.
Раздаётся первый приглушенный выстрел.
-Бежим!- заорал Евпсихий- За машину !
Раздаётся второй выстрел .
Пульхерия бежит, но спотыкается и падает.
Раздаётся третий выстрел.
Пульхерия и Иброгим находились дальше всех от машины. Иброгимб успел спятаться за большой дуб. Парень вспомнил, когда он был маленький, часто приезжал на лето погостить к своему дедушке, который жил здесь уже много лет. Иброгим вспомнил, как вырезал на дубе свое имя, а когда ему было 14, он ножиком накорябал имя своей первой возлюбленной Ланезии, а после расставания он зачеркнул эти буквы. На этом дереве он построил дом, ну как дом, шалаш и жил в нем три дня. Волна ностальгии накрыла его. Сейчас это дерево спасло ему жизнь. Прислонившись к дубу спиной, с закрытыми от страха глазами , он рукой нащупал те самые вырезанные буквы, которые когда-то так много для него значили.
Прошло несколько лет, как он не приезжал к своему дедушке, который умер пол года назад. Ему было очень совестно. Что за все время так и не нашёл в себе сил приехать.
Пульхирии повезло меньше...
Сразу после последнего выстрела, Евпсихий выбежал из машины, подбежал к девушке, взял её на руки и донес до машины. Он рискнул жизнью и Пульхирия никогда не забудет , этого. Парень прислонил девушку спиной к автомобильной двери. У девушки была прострелена нога. Евлампий зажимал девушке рану, крови действительно было много. Пульхерия сжимала челюсть с такой силой, что на лбу вылез али вены. Из глаз текли слезы боли. Но она действительно держалась очень мужественно. В тот момент каждый из парней понимал, что она гораздо сильнее, чем они. Евпсихий выглянул из под машины, что бы разглядеть стрелявшего.
-Ребят, это какой-то большой чувак. - сказал Евпсихий.
Все кроме Пульхерии выглянул, что бы посмотреть,
На другом берегу болота, была небольшая возвышенность и начинался лес. Там они увидели, как какой-то парень складывал оружие в большую сумку. Конечно никто не мог разглядеть никаких приметных осо
бенностей. Кроме одного...
-Ребят, смотрите, он храмает. Это зацепка. Кто нибудь знает, кто из нашего класса храмает?-спросил Евпсихий.
-Ты хромаешь - остроумно подметил Аристарх.
-Точно, я и стрелял! Ну я серьёзно же спросил.- сидя все так же за машиной сказал Евпсихий и начал думать.
-Если серьёзно, то Гармоген и Спиридон храмают. - сказал Аристарх.
Как только стрелок пропал из поля зрения, ребята тут же сели в машину, аккуратно положив Пульхерию на колени. Иброгим как и раньше сидел за рулём, а рядом сидел Герасим.
Аристарх, Евпсихий Евлампий сидели на заднем сидении, на их коленя лежала, истекающая кровью девушка. Евлампий плотно зажимал рану.
-Нам нельзя в больницу. -сказал Иброгим.- Всем вместе нельзя.
-И что ты предлагаешь, подождать пока она умрет у нас на руках?!-крикнул Евлампий. Парень был взбешен, не конкретно этой ситуацией, а тем, как просто об этом говорил Иброгим.
-Это не наша машина, у нас в багажнике труп, если мы приедем и скажем, в девушку стреляли, а ещё мы убили человека и хотели спрятать труп, но блин стрелок нам помешал, так что ли?-нервно ответил Иброгим.
-Иб, ты можешь высадить нас недалеко от больницы, и кто-то сможет меня донести. И скажем, что мы просто отдыхали на природе и какой-то охотник это сделал, типо случайно, сам испугался и убежал, а заявление мы не хотим подавать - сказала Пульхерия, у неё уже заплетался язык, она начала терять сознание.
-Пульхерия, Пулька, не спи. Какая у тебя ироничная кличка.- сказал Аристарх. И взял девушку за руку.
-Не отпускай мою руку, слышишь? Мы совсем справимся вместе. Я с тобой, я рядом.-сказал Аристарх и в его глазах блеснули слезы.
Пульхерия посмотрела в влюблённые глаза парня. Она хотела бы ему ответь, но не успела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Novela JuvenilЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀