I
Я расскажу все, что знаю, но вы должны мне рассказать как вы узнали про меня?
-Все проще, чем ты можешь себе представить.- Сказала Пульхирия и посмотрела уверенным и непоколебимым взглядом. Она точно знала, что сегодня все выясниться. - Твой слабовольный друг все рассказал.
- Ах, Гармоген, никто не сомневался, ну ничего я ему ещё задам. - В его глазах виднелось безразличие.
- Не трогай его, это все равно ничего не изменит. - Пульхирия опустила глаза, понимая , что человека, которого она так любит уже не вернуть.- Я просто хочу, что бы виновный понес наказание.
- Ну, это вряд-ли, но мешать не буду. - сказал Кандратий.
-Всю информацию собрал Евлампий, он вел дневник и записывал все алиби, все улики и все, что с нами происходило. Конечно, мы сразу поняли, что его суицид, был явно подстроен. И в дневнике я нашла пароль и логин от его страницы, так мы и вышли на тебя. - Девушка говорила медленно и уверенно, в глубине души ее пробирала гордость за все, что она сумела откопать, но другая ее часть хотела признаться полиции, ведь она соучастник преступления, которое сама и расследовала.
Она протянула дневник в руки Кандратию.
- хм... Интересно. - парень внимательно рассматривал страницы, схемы и записи его привлекали. Он решил помочь, из чувства долга и обиды. Кандратий был впечатлен проделанной работой ребят, но признаться, что если бы он испытывал чувства к человеку, который являлся следующим звеном в цепи, то он бы не рассказал.
- Я не "Никто Никто" меня попросил один человек, связаться с Гармогеном.
- Почему мы должны тебе верить?- спросил Казимир, который недоверял этому бесхозному гею.
- У вас нет другого выбора, я ваша последняя зацепка. - Парень прекрасно понимал , как он важен для ребят. Но решил помочь.
- Кто этот человек?- спросила Пульхирия.
- Я обещал не говорить. - парень ухмыльнулся.
- Мы так далеко зашли, Кандратий, прошу, мне нужно знать, ты обещал не мешать правосудию.- Непоколебимость резко сменилась мольбой и страхом.
- Это Анфиса.
- Что????? - в один голос спросили растерянный дуэт детективов.
- Может ее тоже перенаправили , у нам тут все как в поликлинике- парень ухмыльнулся.II
Ребята быстро собрались и направились в дому девушки с которой когда-то спали все кому не лень.
Дуэт поднялся на нужный этаж и позвонили в квартиру.
Про себя они думала, кто же все таки убийца....
- О какие люди, неожиданно. - Девушка развязывала халат на ходу.
- Есть разговор. - Пульхирия быстрым движением толкнула девушку в квартиру и вошла без приглашения. Казимир быстро закрыл дверь и провернул замок, что бы его никто не смог открыть снаружи.
- Что происходит? - девушка растерялась.
Пульхирия быстро зашла в комнату и прошла к компьютеру, ей повезло и была открыта ее страница в вк. С аккаунта
"Никто Никто"
- Так это ты- Пульхирия подбежала к Анфису и вцепилась ей ногтями в шею. - Это ты его убила Христодула и Евлампия?! Отвечай!
- Пуль, подожди, ты же убьешь ее!
- Парень убрал руку с шею. - Давайте поговорим!
Парень отвёл девушек в гостиную и сам встал около двери, что бы Анфиса не смогла убежать.
Пульхирия села на кресло , а Анфиса на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀