Изольда лучшая подруга Агни. Вообще компания девушек: Агни, Изольда, Луиза, Анфиса и Агриппина дружили давно. Но Изольда и Агни были лучшими подругами. Неудивительно. Жаль только, что Изольда постоянно завидовала подруге. На нее всегда смотрели парни, она такая красивая, а Изольда будто была ее тенью. Она постоянно с книгами и учебниками, а Агни бегает на свидания. Теперь ещё это. Она начала встречаться с Нектаром! Это было возмутительно для подруги. Она была влюблена в него с начальной школы. Но никогда не показывала своих чувств. Дружба с Агни ей не нравилась.
Девушки стояли у зеркала в женском туалете. Агни красила губы, а Изольда повторяла коспект.
- Как ты думаешь, Нектару понравится эта помада?- девушка поправляла перед зеркалом прическу и любовалась собой.- Кстати какой у нас сейчас урок?
- Агни, у нас сейчас зачёт по обществу. Ты меня отвлекаешь. Лучше бы повторяла. - неотрываясь от конспекта нервно произнесла девушка.
- Ну ты же мне поможешь?- мило посмотрела на подруга.
- Я всегда тебе помогаю, ты не хочешь ничего делать сама.
Изольда быстро вышла из уборной не отрываясь и направлялась в класс.
БУМ
- Смотри куда поешь, кретин. - молодой человек сбил ее с ног.
Она подняла глаза и увидела Евпсихия.
- Из, просто пожалуйста, ты не ушиблась- виновато произнес парень.
- А это ты. Нормально все. Просто в следующий раз смотри куда идёшь
Девушка , сидя на полу, собирала листы из тетради по обществознанию.
Евпсихий присел на корточки и помог ей. Из руки схватились за один листок. Они подняли глаза друг на друга. Кажется должен быть поцелуй. Но Изольда не была столь легкомысленна. Она вырвала листики у парня и быстрым шагом направилась в класс.
В классе было несколько человек. Анфиса сидела на парте Евлампия, а тот смеясь смотрел на то как она двигала руками и кричала : Тик ток!
Изольда вдруг поняла, что у них в Нектаром тоже могло бы быть так же, но он выбрал ее. Разложив вещи на парте девушка вдруг заметила в команде своего рюкзака ярко-красную бумажку, развернув ее девушка была шокирована.
"ОНА НЕ ТВОЯ НАСТОЯЩАЯ ПОДРУГА. УБЕЙ ЕЕ И ТЕБЕ С НЕКТАРОМ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОМЕШАТЬ".
Она не могла понять откуда это взялось у нее в рюкзаке, но она отчётливо понимала, что это предназначено ей. Кто может знать о ее тайной любви? Неужели это так заметно. Она сфотографировала это листочек. Вдруг что-то случиться. А сам листочек она скомкала и выкинула в урну.
Она быстро забыла об этом. Мало ли кто что пишет.
Идёт урок, зачёт. Изольда помогла Агнии. А в прочем ничего нового.
- Агни, давай пробежимся по магазинам сегодня, а то мне нужно платье для концерта. - попросила подругу Изольда
- Конечно, без проблем.- мило улыбнулась девушка
- Тогда после этого урока сразу поедем?
-Да.
Девушки спустились в раздевалку. Но Изольду за руку оттащил Евпсихий.
- Э алло - девушка не поняла сразу что произошло.
Она увидела перед собой Евпсихия.
-Слушай, мне нужно с тобой поговорить .- обеспокоено протараторил парень.
- Мы просто в магазин собрались. Твое дело не может подождать?
Их разговор прервал Нектар .
Человек которого она так любила стоял прямо перед ней.
- Из, Агия не сможет пойти с тобой в магазин. Я ее украду. Сама понимаешь ..- парень ухмыльнулся.
Внутри девушки рухнул мир. Неужели это правда. Все всегда ей.
Она была так раздосадованна, что смогла ответить только: Угу
Евпсихий все ещё стоял и он заметил как девушка расстроилась.
Она глядела в сторону уходящего любимого человека и своей подруги.
-Из?- парень вырвал девушку из мечтаний.
-А ....Ну да. ...- девушка опомнилась и вспомнила, что стоит не одна.
-Так мы можем поговорить?- спросил парень с надеждой в глазах.
- С тебя кофе. Пошли.- девушка решительным шагом направилась в раздевалку, а затем вместе с Евпсихием вышли из здания школы....Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀