1

8.3K 212 6
                                    

POW Т/И
Он всё ближе... его дыхание... прикосновения...
Руки, сжимающие моё тело, мягкие губы на моей шее, чувствуя это наслаждение сложно держать себя в руках.С каждой секундой он всё ближе, а в комнате всё жарче и кажется что сейчас...
— Т/И! Проснись урок ведь!
Я еле приоткрыла глаза, щурясь от яркого света и увидела, тыкающего в меня пальцем, Джисона, который пытался разбудить меня во время урока истории, на котором я, как всегда, заснула от монотонного голоса учителя.
— Почему ты вечно засыпаешь на уроке? Ночью спать пробовала? — недовольно бубня себе под нос сказал парень. Я лишь посмотрела на него непонимающим взглядом, со сведёнными к переносице бровями, села, облокотившись на локоть, придерживая свою сонную голову и стала смотреть в окно. Оставалось не так много времени до конца урока, так как большую его часть я проспала, вскоре прозвенел звонок. Джисон быстро собрал свои вещи и раздражённо вышел из класса, немного растерявшись, я последовала за ним.
— Эй, почему ты так быстро убежал, даже не подождал меня, — фыркнула я. Он молчал и делал вид будто меня нет.
— Джисон... — всё ещё игнор
— Ну Джисони~ — тянула я имя очень приторно, пытаясь развеселить его, но эта кислая мина не менялась. Джисон профессионально игнорировал меня.
— ЭЙ Хан Джисон, а ну перестань! Почему ты злишься? Разве я сделала что-то не так? Тебя так разозлило то, что я опять уснула? Но почему? Я делаю так всегда? — тут он остановился и его лицо немного покраснело.
— Я не злюсь! — ответил он и замолк, смотря мне в глаза, а через минуту продолжил.
— Ты... просто ты... — он всё мялся и не знал как выразить свои мысли, его поведение заставило меня нервничать, думая о том, что же я могла сделать.
— Да что? Что я сделала?! — я уже не могла терпеть этого напряжения, которое повисло в воздухе и закричала на него, надеясь услышать ответ.
— Т/И, ты, пока ты спала...ты стонала... — тут нам двоим уже стало неловко.
— Ну... прости...тебя это наверное смутило, давай забудем и продолжим этот день как обычно? — с улыбкой сказала я и приняла позу для обнимашек, ожидая их.
— Но с тобой всё в порядке? Хоть меня это и смутило. Ты нормально себя чувствуешь?
— Да всё хорошо, сон наверное плохой приснился, — ответила я, хотя прекрасно помнила свой сон и немного покраснела от этого. Он обнял меня и мы пошли в столовую, всё было как всегда, мы сели за наш столик, завтракали и болтали, много шутили и смеялись, неловкость испарилась. Ещё несколько скучных уроков и мы идём домой. Джисон жил недалеко от меня, поэтому каждый раз провожал меня до дома.
— Ладно, до завтра, — сказал Сон и обнял меня, я также попрощалась с ним и вошла в дом.
Как оказалось позже, это была худшая часть дня. Когда я пришла домой, мои родители сообщили мне, что уезжают в командировку на 3 года и я должна буду переехать в нашу новую квартиру, которая находилась значительно далеко от моей школы, поэтому они уже подали заявление о переводе в новую. Я была так подавлена этим фактом. Новая школа, новые одноклассники. Я даже не знаю, что могу ждать от них, но самое главное, больше не будет Джисона, хоть всё это и печалило, я решила это принять, не было сил спорить или ругаться с родителями, тем более, что увижу я их не так скоро, не стоит портить отношения.
На следующий день был выходной.
*телефонный разговор*
— Ало?
— Джисон... — всхлипывая, ответила я.
— Т/И, что случилось? Ты плачешь? Где ты? Всё хорошо? — начал закидывать вопросами парень и мне стало ещё грустнее, понимая, что скоро я лишусь этой заботы.
— Не волнуйся Сони~, всё в порядке... мне просто грустно.
— Почему? Мне прийти и взбодрить тебя?
Я просто издала «ммм», означающее согласие и Сон, сразу же сбросив трубку, поторопился ко мне.
POW Джисона
Подходя к дому Т/И, я увидел большой грузовик, рабочих, вытаскивающих мебель и родителей Т/И. Мои глаза забегали в недоумении.
— Здравствуйте, — поздоровался я с родителями Т/И.
— А, Джисон, привет, — ответила миссис Чон.
— Не знаю, вежливо ли вмешиваться в дела чужой семьи, но могу ли я поинтересоваться, что случилось? Всё таки Т/И моя лучшая подруга и мы знакомы достаточно давно.
— Иди в дом, она ждёт тебя, — с немного грустной улыбкой сказала миссис Чон. Я почувствовал что-то вроде признания вины в её взгляде, но всё ещё ничего не понимал.
— Т/И тебе все объяснит, — продолжила она и закончив разговор, села в машину. Меня немного напугала такая скрытность, поэтому я стал догадываться о происходящем, составляя некую цепь событий в своей голове, но решил всё же пойти и узнать истину.
Зайдя в дом, я увидел пустые стены, поднялся наверх в комнату Т/И. Она сидела на подоконнике в пустой комнате, тоскливо смотря в окно. Услышав звук открывающейся двери, она повернулась, посмотрела на меня и, улыбнувшись, побежала обниматься. Я почувствовал влагу и поднял её лицо, она грустно улыбалась, а слёзы текли ручьём.
— Эй почему плачешь? — подбадривающим тоном спросил я.
— Сон, я переезжаю... — ответила она, опять набирая слёзы в глазах.
— И что в этом такого ужасного?
— Как что? Я перевожусь в новую школу, где никого не знаю и самое главное, там не будет тебя...
— Глупая, и ты из-за этого рыдаешь? — я вытер руками её слёзы, прижал к себе и поцеловал в затылок, чувствуя, что немного утешил её.
— Я же не умер и не исчез, просто теперь мы будем жить дальше. Или ты думала что так просто отделаешься от меня?
— Она посмотрела на меня уже с улыбкой без слёз и, прижавшись сильнее, стала бубнить что-то вроде «но мне всё равно не хочется идти в новую школу».
— Эй, после школы тебе придётся пойти в универ и там меня, и  никого знакомого точно не будет, так что хватит плакать из-за подобной ерунды и звони мне, я буду приезжать и сама приезжай иногда, мы же тут выросли, есть что вспомнить.
КОНЕЦ POW Джисона

После этого они провели вместе оставшийся день, веселясь как никогда, это стало что-то вроде их прощального дня как соседей и одноклассников.

После этого они провели вместе оставшийся день, веселясь как никогда, это стало что-то вроде их прощального дня как соседей и одноклассников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя