✨Знакомство ✨

8.3K 176 22
                                    

Малия обычная школьница которая живёт с мамой в Киеве. Её родители развелись когда ей было 13 лет . Отец и её старший брат уехали жить в Калифорнию так как там у него была работа. Майкл(её отец) всегда помагал Анне (её маме) и на каждое Рождество приежал навещать их. У Малии были очень хорошие отношения с отцом, несмотря на розвод их родителей, она понимала что люди часто расходятся и снова сходятса и в етом нет ничего плохого. Да сначала было тяжело принять то что её родители не любят друг друга и поначалу Малия даже пыталась снова их свести но после не удачных попыток смирилась с етим.

С её братом у неё всегда были прекрасные отношения. Они часто переписывались. Её брат был очень популярным среди американских девушек и не только среди них. Он был тик токером. Так как у них была одна фамилия (естественно они же брат и сестра) девушки часто спрашивали у Малии неужели Энтони её брат. Они и впрямь были похожи даже очень, а ещё у них день рождения был в один день и им ето безумно нравилось. Разница у них была всего в два года. Хоть Энтони и был старше но почти всегда именно он вёл себя как ребёнок.

Малия была очень красивая девушка. Её рост был где-то 170 см. Её волосы были каштановими, а глаза карими. У неё была очень красивая фигура и поэтому много девушек ей завидували. Среди парней она была довольно популярна. С ней часто флиртовали парни но она всегда их отшивала. Поетому в школе её называли "железная леди". Малия была очень смела и сильна характером. Но при всем этим она была очень весёлай.

У неё не было много друзей. Ведь однажды один очень близкий друг предал её и до сих пор ето было довольно неприятное воспоминание . После этого она начала сторожытся людей и что бы стать с ней подругой нада было доказать свою верность. Да возможно звучит странно но Малия и впрямь была такой. С одной стороны она была безумно смелой девушкой, а с другой она плакала на грустных моментах в фильмах.

______________________________________
Привет, ето мой первый фанфик поетому не судите строго. А ещё извините за ошибки.
Люблю вас💞💞💞💞💞💞

✨день который изменил мою жизнь ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя