Утро
Я проснулась от какого-то звука.
М:- что случилось? - сонно спросила я.
Ч:- я упал.
М:- хпхпхпхпхпхпх, ты упал с кровати?
Ч:- нет, я встал с кровати перечипилса за что-то и упал.
М:- ХАХАХАХА.
Ч:- это больно вообще-то, а ты ржеш.
М:- ладно прости, просто ты такой большой но ты перечипилса и упал.
Ч:- я старше тебя всего на два года.
М:- на целых два года.
Ч:- для тебя это большая разница?
М:- ну у меня с братом разница тоже 2 года, но для него это как 20 лет разницы.
Ч:- ладно, проехали. Ты есть хочешь?
М:- да, но давай готовить буду я.
Ч:- хорошо, но я буду тебе помагать.
М:- а ты купил таблетки которые я просила?
Ч:- нет, я вышел с магазина и почувствовал что-то неладное и сразу побежал домой.
М:- ясно. Я хотела тебя попросить чтобы ты ничего не говорил Энтони об вчерашнем.
Ч:- почему?
М:- если ты скажешь об этом Энтони то он убьёт Лиама.
Ч:- было бы неплохо.
М:- Чейз пожалуйста.
Ч:- нет Малия, он должен знать. И не думай, что если ты построишь мне свои красивые глазки я передумаю.
М:- ех, но тогда я тоже попаду под горячую руку.
Ч:- смысле?
М:- ну он на меня будет кричать, что я знала про него такие вещи, но всё равно впустила его в дом.
Ч:- Малия всё будет хорошо, это ведь я ему обещал что с твоей головы ниодна волосинка не упадёт, а тут...
М:- ладно, всё забыли. Идём на кухню. - выходя с комнаты сказала я.Мы решили приготовить тосты с авокадо и красной рыбой. Когда я жила в Украине то мама часто мне их готовила. Я так за ней скучаю.
Ч:- ты чего погрустела?
М:- я не погрустела, а просто задумалась.
Ч:- о чём?
М:- о том когда жила в Украине.
Ч:- ясно.
М:- всё готово, можем кушать.
Мы сели есть и разговаривали о всяком. Потом у меня зазвонил телефон. Это был Энтони.Э: привет.
М:- ого, неужели мой брат вспомнил о моем существование.
Э:- прости Малия, я был в туре и у меня не было времени тебе позвонить.
М:- но ты мог хотя бы мне написать.
Э:- прости мы пошли на вечеринку, а потом наш менеджер позвонил и сказал что мы едем в тур, это было всё очень неожиданно и я забыл что нужно тебе написать.
М:- ладно, всё проехали. Ты когда вернёшься?
Э:- не знаю, нам ещё в два города нужно заехать.
М:- ясно, кстати я заболела.
Э:- чертов Чейз, я же просил чтобы он за тобой присмотрел.
М:- Энтони он здесь не причём. А кстати как вы его заставили остаться со мной?
Э:- он сам вызвался, ещё таким довольным был. Он к тебе часом не приставал?
М:- а что если да?
Э:- знаешь, я не буду против если моя младшая сестрёнка будет встречаться с моим лучшим другом.
М:- значить, мне можно.
Э:- может, ты выберешь Ноена или Джейдена?
М:- нет, Энтони.
Э:- ну Чейз, так Чейз.
М:- ахах, я же ничего ещё не сказала, а ты мне сразу его приписываеш.
Э:- я всё понял Малия, я понял что тебе нравится Чейз ещё тогда когда ты этого не поняла. И мне кажется все это поняли кроме Чейза, он не много тугой в таких вещах.
М:- хватит Энтони.
Э:- хорошо, прости мне нужно идти. Пока.
М:- пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.