✨Глава-3✨

3.6K 111 12
                                    

                      Pov-Малия

Я заняла свое место и спасибо Господи что оно рядом с окном. Я зделала несколько крутых фоток и закинула их в стори в инстаграм. Я не была очень популярной в етой социальной сети но 10 000 подписчиков у меня было. Я всегда считала, что количество подписчиков в инстаграме ето не важно, в отличие от некоторых моих ровесниц. Спустя 5 минут мне пришло сообщение от моих знакомых с вопросами куда ето я улетаю. У меня не было желания отвечать на их вопросы, поэтому я просто включила фильм и начала его смотреть. Позже я уснула, меня разбудила женщина сидящая рядом со мной. Она было очень милой и у нас завязалса розговор. Как оказалось она летела в гости к своему сыну, у которого не давно родилась дочь. Я поделилась ей своей историей и она была очень тронута этим.

Через полчаса мы уже приземлались в Калифорнии, мне до сих пор не верится. Я уже прошла паспортный контроль и взяла свой чемодан. Глазами я искала своего брата. И где его черти носят? Его сестра стоить здесь одна, а он где-то шляется. Убью скотину. Ничего не подумайте я люблю Энтони, но я здесь абсолютно одна и меня ето пугало.

Э:- МАЛИЯ!!!

Я повернулась на крик и увидела несущий на меня танк. Это был Энтони. Я  не успела ничего сообразить, как он заключил меня в свои крепкие объятья.

Э:- как же я скучал.
М:- я тоже скучала. - и я начила плакать.
Э:- ей, ты чего плачеш? Кто тебя уже обидел? - с такой заботой произнось Энтони.
М:- никто, я просто очень сильно скучала.
(Н-Незнакомец)

Н:- о, нашлись. Это и есть твоя сестра?
Э:- да, её зовут Малия. Красотка правда.
Н:- что правда, то правда.
Э:- Малия познакомься. Это Ноен, это Пейтон, а это Джейден. С нами должен быть ещё и Чейз, но у него появились какие-то дела.
М:- приятно познакомиться. - с улыбкой произнесла я.
(П-Пейтон)
П:- а ты милашка.
Э:- еее, не смущай её. Она ещё не знает что мы будем жить все вместе.
М:- что?! В каком смысле все вместе?
Э:- нууу, я живу с ними всеми, а так как ты будешь жить со мной то и с ними тоже.
М:- ем, а как так вышло?
(Д-Джейден)
Д:- ну, мы живём в одном доме. Если ты не поняла.
М:- да я поняла. Просто к тому, что я буду жить с 4 парнями меня жизнь не готовила.
(Н-Ноен)
Н:- вопще-то нас пятеро. Один не смог приехать, повниш?
М:- блин, точно.
Э:- ладно, идём в машину.
Н:- да, пошли.

✨день который изменил мою жизнь ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя