18:00
Я проснулась от громких звуков. Я так устала что и не заметила как уснула. Когда я повернулась на другой бок, то увидела лежащего рядом Чейза. И на моих щеках сразу появился румянец.
Ч:- доброе утро. - улыбающийся во всё 32 сказал парень.
Какая же у него улыбка. Я уже растаила.
Ч:- ты очень красивая когда спишь.
М:- только когда сплю?
Ч:- нет, ты всегда красивая и милая.
Он только что сказал что я красивая. Я же сейчас вся красная как помидор.
Ему что нравится заставлять меня краснеть?
М:- который час? - немного отодвинувшисьот от него спросила я.
Ч:- где-то 18:00.
М:- черт! Я же опаздываю! - сриваясь с кровати сказала я.
Я быстро побежала к себе в комнату искать что я одену.
Ч:- куда это ты опаздываеш?
М:- я должна встретится с Лиамом.
Ч:- кто такой Лиам?
М:- мой знакомый. Чейз можеш выйти я переоденусь?
Ч:- да ладно, переодевайся я тебе мешать не буду.
М:- Чейз!
Ч:- хорошо, ухожу. - выходя с комнаты сказал парень.
Я быстро переоделась.Я поправила макияж и направилась к выходу.
Ч:- когда ты вернёшься?
М:- не знаю.
Ч:- не гуляй долго
М:- Чейз ты не моя мама.
Ч:- и что? Раз я не твоя мама значить мне нельзя волноваться за тебя?
М:- ты волнуешься за меня?
Ч:- вопрос на вопрос, впрочем ничего нового.
М:- прости, мне нужно идти, пока.
Ч:- возвращайся скорее.
М:- постараюсь. - выходя из дома сказала я.
Я быстрым шагом направилась к месту встречи. Но почему-то всю дорогу я думала об Чейзе. Я спала в обнимку с ним. Боже от этой мысли я начинаю краснеть. У входа в парк я увидела Лиама. Я подбежала к нему.
М:- привет, прости что опаздала.
Л:- ничего всё в порядке. Пойдём в кафе.
М:- хорошо.
Мы пошли в ближайшие кафе. Я заказала себе тирамису и латте. Мы сидели и разговаривали. Он буквально сыпал меня вапросами обо мне. Мне это не очень понравилось, поэтому от некоторых вопросов я отшучивалась. А ещё я умолчала о том что живу с 5 парням. Думаю не стоит знать об этом всем. Мы гуляли по парку как вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Чейз, он ещё никогда мне не дзвонил. Не знаю почему но я боялась взять трубку.
Л:- ты не возьмёшь трубку?
М:- я сейчас. - отходя от Лиама сказала я. Мне не хотелось чтобы кто-то слышал как у меня дрожит голос.
М:- алло.
Ч:- ты где?
М:- я ещё гуляю.
Ч:- иди домой.
М:- но
Ч:- никаких но, домой быстро.
М:- почему я должна тебя слушать.
Ч:- ты же пошла гулять с Лиамом Данбаром?
М:- ем, да.
Ч:- тогда иди домой прямо сейчас!
М:- хорошо.М:- Лиам прости мне нужно домой.
Л:- уже?
М:- да, прости ещё раз.
Л:- может тебя проводить?
М:- нет, спасибо. Пока.
Л:- пока.
Я развернулась и пошла домой. Мне пришло сообщение от Энтони "сегодня мы с парнями не будем ночевать дома, возможно не только сегодня ". Интересно где это парни? Ладно дома узнаю. Мне было немного страшно возвращаться домой зная насколько Чейз сейчас зол. Но почему он такой злой? Что случилось?М:- я дома.
Ч:- наконец-то. С тобой всё в порядке?
М:- ем, а что со мной может быть не так?
Ч:- пойдём, я заказал пиццу сейчас всё расскажу.
М:- хорошо.
Ч:- прости что ничего не объяснил, но я не знал что ты пошла гулять с Данбаром.
М:- а что не так с Данбаром?
Ч:- в общем слушай в прошлом году я был с ним знаком. Когда мы были на вечеринки, он мне рассказал что часто потсыпает девушка какие то наркотики. И потом пользуется ними, надеюсь ты понимаешь как. Сначала я не знал с каким именно Лиамом ты идёшь гулять. Но потом мне позвонил Бенджи и сказал что ты идёшь гулять с Лиамом Данбаром. В тот момент у меня крышу снесло от мыслей что кто-то может напичкать тебя наркотой и изнасиловать. Я был очень зол и подзвонил тебе, когда я услышал твой голос я успокоился и понял что он не успел. Прости нада было сразу тебя расспросить с каким именно Лиамом ты идёшь в парк.Я сидела в шоке. Если бы Чейз не позвонил мне я бы могла уже быть изнасилованой. Мне радовало то что сейчас я нахожусь дома рядом с Чейзом. Я думала Лиам хороший, он был таким обходителтним со мной, но он ужасен.
Ч:- я понимаю ты сейчас в шоке.
Я просто молча обняла его и начала плакать. Не знаю почему но я рыдала. Мне было так плохо что мне хотелось чтобы кто-то просто был рядом. Чейза и был этим кто-то. Он обнял меня так крепко как будто в последний раз. Он успокаивал меня ничего особенного при этом не делал. В этот момент я поняла что я люблю его, я люблю Чейза. О Боже какой же я была дурой когда думала как бы мне забыть его.______________________________________
Привет✌️, хочу сказать вам огромное спасибо за поддержку 💗💗💗💗💗💗 вы просто нечто, я очень вас люблю💖💝💞💕💘 надеюсь вам нравится моя история 🥰🥰🥰🥰🥰🥰всем спасибо, всех люблю 💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.