Утро
Всю ночь я думала о произошедшем. А ещё завтра мы едем в тур, в котором будет Синтия. Мне даже страшно представить что будет. Ладно нужно вставать и идти в душ. Я помыла голову, зделала всё водные процедуры. Потом я пошла в комнату и переоделась. Я одела белый топ и серые шорты ⬇️
Дальше я начала собирать чемодан. Мы едем на месяц так что я взяла довольно много одежды. Я услышала стук в дверь.
М:- входи.
Э:- это я, ты уже вещи собираешь?
М:- да, ты что-то хотел?
Э:- мне только что мама дзвонила.
М:- что-то случилось?
Э:- да, наша тьотя Карина она...она умерла.
М:- что? - тихо спросила я.
Э:- ты же знаешь она была тяжело больна и вчера ночью она умерла.
Я начала плакать. Карине было всего 26 лет. Мы с ней хорошо ладили и она часто была моей нянькой. И она была такой доброй. Я не могу поверить что она умерла. Карина болела эпилепсией и у неё часто были приступы.
Э:- пока она спала у неё случился приступ и она...
Я начала плакать ещё больше. Карина была моим самыми лучшими другом. Даже Настя и Максим не понимали меня так как она. Она была такой молодой. Господи, почему всегда умирают самые хорошие люди?
Э:- Малия не плач.
Энтони обнял меня, но его объятия мне не помогли. Мне нужно успокоится, но я не могу. Я не могу перестать плакать зная что Карина умерла. Она хотела найти настоящую любовь и родить детей. Карина хотела стать певицей. Это была её мечта. Но теперь она никогда не збудется...
Э:- я понимаю тебе сейчас тяжело, но пожалуйста не плач.
М:- я ведь даже не попрощалась с ней. Карина она..она была такой хорошей, я всегда восхищалась её позитиву. Даже когда ей было плохо она никогда не здавалась. И за это я любила и уважала её больше всего. Но теперь...теперь она мёртва.
Э:- тише тише Малия, всё будет хорошо.
Энтони ещё крепче обнял меня и начал гладить меня по спине.
Н:- простите что мешаю, но Энтони нам пора. - войдя в комнату сказал Ноен.
Э:- точно, прости Малия мы с парнями должны уехать.
М:- ничего.
Н:- соболезную Малия.
Э:- мы быстро вернёмся.
М:- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.