✨Глава-1✨

5.4K 152 36
                                    

м:- Малия просипайся уже 11 часов. Ты же должна в торговый центр идти. - зайдя в комнату говорила женщина.
М:- да мам, можно ещё 5 минут посплю? - сонно спросила девушка.
м:- только если не боишься опоздать. - ответила мама Малии выходя из комнаты - знаеш Насте вряд ли понравится ждать тебя.
М:- ага, хорошо мам... Я уже встаю - всё так же сонно сказал девушка.

Pov-Малия

Как только мама вышла с комнаты я сразу же встала со своей постели и подошла к окну. Открыв занавески я завораживано смотрела в окно. Мне повезло ведь мой вид из окна был поистине прекрасен. Ещё где-то секунд 30 я смотрела на оживльоный город, а потом пошла в ванную комнату. Там я умылась, зделала разные маски для лица. Моя кожа не была проблемной, но всё таки я за ней ухаживал.
м:- Малия я приготовила тебе завтрак. - подходя к ванной сказала мама
М:- хорошо мам, уже выхожу.-ответила Малия.
Ещё где-то минуту я просидела в ванной и пошла на кухню.
М:- ммммм, как вкусна пахнет. Ето мои любимые блины?
м:- да, садись. Чай будеш?
М:- угу, спасибо. Мммм, на вкус они ещё лучше. Мам, я тебя обожаю.
м:- аххах, я тебя тоже люблю доченька. Я сейчас иду на работу, а вечером мне нужна с тобой серйозно поговорить.
М:- я что-то зделала не так? - удивлёно спросила девушка.
м:- вечером всё узнаешь. - ответила женщина целуя свою дочь в щеку. - до встречи.
М:- до встречи.

И о чём мама хочет со мной поговорить. Мои раздумия перебивает тефон который дзвонит.
М:- алло.
Н(Настя) :- привет дорогуша. Ти же знаешь что через 30 минут должна бить рядом с торговым центром?
М:- чёрт.
Н:- я так и знала. Я тебя буду ждать ровно до 13:15.
М:- ну Настяяя, пажалуста
Н:- ех, ладно. И за какие только грехи мне тебя послали
М:- за самые красивые.
Н:- ага, конечно. Иди одевайся, а то не успеешь.
М:- ага, пака.
Н:- пака.

Pov-автор

После етого довольно короткого розговора девушка начала собираться. Малия одела чёрные джинсы и желтый топ.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨день который изменил мою жизнь ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя