Я проснулась от головной боли. Боже у меня сейчас голова взорвётся. Я ведь выпила совсем чучуть, а чувство что выпила 3 литра водки.
Ч:- уже проснулась?
М:- да, голова ужасно болит.
Ч:- ты ведь практически не пила.
М:- вот именно.
Ч:- я принёсу тебе таблетку.
М:- угу.
Я еле поднялась с кровати и подошла к дзрекалу. О боже! Я выгляжу как зомби. Опухшие веки, синяки и волосы в ужасном состоянии. Ну заебись!
Ч:- о ты уже встала, на выпей.
М:- спасибо.
Я выпила таблетку и снова лягла в кровать. Надеюсь таблетка подействует быстро, а то я уже готова умереть.Ч:- тебе настолько плохо?
М:- да, такое чувство что голова сейчас взорвётся от боли.
Ч:- больше ты пить не будешь, я за этим присмотрю.
М:- ага.
В комнату кто-то постучал. Это был Ноен. Он был чем-то обеспокоен.
Н:- Чейз у нас ЧП.
Ч:- что случилось?
Н:- я могу сказать это при Малии?
М:- что происходит?
Н:- Чейз?
Ч:- ем, говори.
Н:- Синтия пришла, она хочет поговорить с тобой.
Ч:- а я не хочу, скажи ей что я занят.
Н:- Чейз она...она беременна.
Ч:- если это шутка, то это не смешно.
Н:- я не шучу, она показала тест, мы всё в шоке. Но тебе лучше поговорить с ней.
Ч:- чёрт! - садясь на кровать сказал Чейз.Я не знала что я должна делать. Я была в ступоре. Она беременна от Чейза. Я почувствовала как по моим щекам начали течь слезы. И снова я плачу из-за Чейза. Я поднялась и побежала к себе в комнату.
Ч:- Малия постой!
Я проигнорировала его. Я забежал к себе в комнату и закрыла за собой дверь на замок. Я сползла по двери и у меня началась истерика. Кто-то начал стучать в дверь. Такое чувство что дверь сейчас отлетит.
Ч:- Малия открой дверь! - стуча в дверь кричал Чейз. - Малия! Малия пожалуйста открой. Прошу. Малия.
Из его голоса я начала плакать ещё больше. Я понимала что их отношение начались за долго до меня, но я чувствовала боль. Ещё никогда мне не было так ужасно.
Ч:- Малия пожалуйста открой. - нежно сказал Чейз.
Я так хотела чтобы он обнял меня. Но Синтия она...она беременна. И как теперь нам быть. Что мы должны делать. А что если Чейз бросить меня и уйдёт к ней.
Ч:- Малия давай поговорим, пожалуйста.
Он прав, мы должны поговорить. Я быстро вытерла слезы и открыла дверь. Чейз зашёл и крепко обнял меня. Я просто продолжала стоять. Я не обнимала его в ответ. Я всё ещё была в ступоре.Ч:- прости меня, я всё время приношу тебе боль. Но сейчас я не знаю что мне делать, мне нужно чтобы ты была рядом, потому что без тебя я не справлюсь.
Я оттолкнула его и сказала:
М:- ты прав, ты приносишь мне только боль, поэтому я...я хочу зделать паузу между нами на время.
Ч:- Малия
М:- пожалуйста выслушай меня. Чейз я люблю тебя но мы должны сделать паузу чтобы понять лучше ли нам вместе или же поодельности.
Чейз был зол, он зжал кулаки и его тресло от злости.
Ч:- хорошо, как хочешь.
Чейз ушёл при этом громко хлопнув дверью. Из-за этого я вздрогнула. Так будет лучше для него. Он сможет быть с ней и ему никто не будет мешать.22:30
Э:- Малия я войду.
М:- угу.
Э:- ты целый день не выходишь с комнаты, ты в порядке?
М:- Энтони ты сейчас серьёзно? Из-за того что бывшая моего парня беременна нам пришлось расстаться, конечно у меня всё впорядке, зачем спрашиваеш.
Э:- вы расстались?
М:- да.
Э:- почему?
М:- ты идиот? Синтия беременна, как мы можем быть вместе?! Даже если она зделаеть аборт, она от него не отцепится.
Э:- ты права, но нужно было сначала во всем разобраться, а не действовать так глупо.
М:- а что мне ещё осталось сделать?! Похлопать его по плечу и поздравить с отцовством?
Э:- нет, но нужно было обсудить всё с ним, а не просто поставить его перед фактом.
М:- а с чего ты взял что я поставила его перед фактом?
Э:- потому что это ты Малия, ты всегда так поступаешь.
М:- нам все равно пришлось бы растатся.
Э:- но теперь я то знаю почему он такой злой.
М:- Чейз и Синтия они...
Э:- уже поговорили, она ушла и уходила она с ужасным настроениям.
М:- она беременна, какое у неё должно быть настроение?
Э:- всё не кипятись, всё будет хорошо.
М:- она беременна, как всё может быть хорошо?
Э:- поговори с ним.
М:- нет.
Э:- почему?
М:- я сказала что нам нужна пауза, а сейчас пойду к нему и начну расспрашивать о ней. И как это будет выглядеть?
Э:- что тебе не всё равно.
М:- мне не всё равно, но я не могу.
Э:- почему?
М:- Энтони я люблю его и хочу быть с ним, но Синтия беременна. Что если она не захочет делать аборт? Или они снова начнут встречаться? Я не хочу быть брошенной, понимаешь?
Э:- он любит тебя Малия, не думаю что он бросит тебя.
М:- Энтони ты понимаешь что такое беременная. У неё под сердцем ребёнок, я бы не смогла зделать аборт. Не думаю что она настолько жестокая. Да и есть вероятность что после аборта ты больше не сможешь иметь детей. Поэтому я не думаю что она согласится на это. И если я буду встречаться с Чейзом то буду только мешать ему. Возможно они даже помирятся и я буду только мешать им. Я хочу чтобы он был счаслив, даже если не со мной.
Э:- и ты так просто откажется от него?
М:- я...я не знаю.
Э:- на твоём месте я бы не поступал так не расудительно.
М:- а как я должна поступить?
Э:- я не знаю, но скажу честно ты поступила, как настоящая егоистка. Ты выбрала самый простой вариант, ты просто решила расстаться с ним, а он ждал от тебя поддержки. Если ты любишь Чейза, не смей никому его отдавать. Особенно такой как Синтия.Сказав это мой брат покинул мою комнату, оставив меня наедине с моими мыслями. Спасибо Энтони, ты ещё больше меня запутал. Я думала что поступила правильно, но сейчас я думаю что я егоистка. Но если так подумать то я и вправду поступила как егоистка. Мне сейчас плохо, а Чейзу ещё хуже ведь он может стать отцом в 18. И ещё наша пауза, о чём я только думала когда поступила так? Его бывшая беременна, а я вместо поддержки бросила его.
_______________________________________
Привет ✌️спасибо что читаете мой фанфик ❣️❣️❣️❣️надеюсь эта глава вам понравилась 🤞❣️🤞❣️🤞❣️🤞❣️🤞 всем спасибо, всех люблю 💕💕💞💞💓💝💘💝💝💓💓💞💕❤️❣️💗💓💘💞💗❤️💕💞💝💝💝💘💝💗💞💕❤️❤️❤️💕💞💝💗💗❣️💞💘💗💞💞💕💝❤️❤️❣️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.