После душа мы все собрались в главном холе и наш менеджер рассказал нам что будет происходить ближайшие дни в Лас-Вегасе. Потом мы все дружно пошли есть. Я сидела за столом с Чейзом, Энтони, Пейтоном, Ноеном и Джейденом. Не знаю почему но наш стол был самым шумным и много других девочек смотрели на меня со взглядом "что я забыла рядом с ними". В принципе другого я и не ожидала. Энтони сказал что некоторые тик токерши могут придраться ко мне из-за того что я тусуюсь с самой популярной пятёркой и могут плести слухи, как я и говорила все ожидаемо. После позднего завтрака мы все разошлись по комнатам, так как все были очень усталими. Я очень хотела спать как и все ребята кроме Джоша. Он единственный кто хотел тусить, а не спать в номере.
Ч:- кроватка, наконец-то. - падая на кровать сказал парень.
М:- согласна. - сказав это я сделала тоже самое что и он.
Ч:- что это ты на другой край кровати лягла, иди ко мне.
М:- нет спасибо, мне и здесь хорошо.
Ч:- Малия, я конечно знаю что ты упрямая, но ты можешь меня хоть раз послушать?
М:- ничего не знаю.
Ч:- ты как осёл.
М:- ну спасибо.
Ч:- не за что.После последовала тишина. Мы тупо молчали. Я лежала спиной к Чейзу и смотрела в окно. Сейчас я уже желела что не легла поближе к нему. Господи эта тишина меня убивает. Не знаю как но я пришла к выводу что хочу поцеловать Чейза, прям взять развернуться и поцеловать. Я повернулась к нему и увидела уже спящего парня. Боже какой же он милый, у меня сейчас будет передоз милоты. Я подвинулась к нему ближе и поцеловала его и за одно мгновение я была под Чейзом и уже не я, а он целовал меня.
Ч:- долго мне пришлось ждать.
М:- дурак.
Ч:- я знаю, у тебя кстати железная выдержка я бы уже раз 20 здался и поцеловал тебя.
М:- тогда зачем притворился спящим?
Ч:- хотел чтобы ты сама все зделала.
М:- доволен?
Ч:- ты даже не придставляеш на сколько.
М:- отлично, а теперь я хочу спать так что спокойной.
Ч:- и тебе.
Чейз обнял меня покрепче и мы уснули.Я проснулась от того что кто стучит в дверь. Чейз спал как убитый поэтому дверь пришлось открывать мне.
М:- кто?
Э:- это я.
М:- привет.
Э:- спите?
М:- ага.
Э:- тогда просыпайтесь.
М:- зачем?
Э:- обедать зачем же ещё.
М:- уже обед?
Э:- да, Малия не тупи.
М:- хорошо, жди через 10 минут мы будем в низу.
Э:- хорошо.
Я закрыла дверь и пошла будить Чейза.
М:- Чейз вставай или обед проспиш.
Ч:- уже встал.
М:- аахахха, а еда на тебя хорошо действует.
Ч:- я просто есть хочу....всегда.
М:- я заметила.
Ч:- ты готова?
М:- да.
Ч:- ну так пошли, еда нас ждёт.
М:- пошли.На следующий день
Я проснулась где-то пол десятого потому что сегодня у нас первая встреча с фанатами и я хочу подготовится. Я пошла в душ, помыла голову и т.д.
Ч:- наконец-то, я думал ты вечно будешь в ванной сидеть.
М:- кто бы говорил.
Ч:- все молчу.
М:- вот и хорошо, только давай не долго я есть хочу.
Ч:- надо было тебе менше душ принимать.
М:- ой не начинай.
Ч:- я и не начинаю.
М:- иди мойся быстрее.
Ч:- иду-иду.После того как Чейз вышел с душа мы пошли главный хол и наш менеджер рассказал как будет выглядеть сегодняшния сходка. Потом мы все розбежались по номерам и начали готовиться. Я начала выбирать наряд. Долго подумав я решила одеть чёрное платье и джинсовку ⬇️
Потом я начала красится, 30 минут и все готово. Я зделала лёгкие кудри и вот мой образ полностью готов. У меня в запасе было ещё где-то пол часа так что я сидела в телефоне.
Ч:- Малия, нам пора, пошли в автобус.
М:- хорошо, только рюкзак возьму.
Ч:- зачем?
М:- ну как, телефон, ключ от номера, косметичка и кошелёк.
Ч:- ты не захочешь с ним ходить и мне придётся его тащить.
М:- давай не жалуйся, идём.
Ч:- хорошо.
Мы пошли в автобус, там были уже почти все, кроме нас и ещё пару ребят. Пока я шла на своё место я встретилась взглядом с Синтией. Она смотрела на меня как будто готова убить, впрочем не удивительно.
Э:- о наконец-то вы пришли.
П:- я думал мы вас не дождёмся.
М:- эм, есть ещё ребята которые не пришли.
Н:- мы имеем веду нашу шестёрку.
М:- ну тогда понятно.
Д:- давайте садитесь мы вам места заняли.
Ч:- спасибо мужики.
П:- не за что.
Н:- Чейз пока ещё все не пришли давай выйдем, нам нужно поговорить.
Ч:- что-то случилось?
Н:- ну как сказать...давай не здесь.
Ч:- тогда пошли выйдем. Малия сиди здесь и жди пока я не вернусь.
М:- эм, хорошо._______________________________________
Привет мои девчули✌️ извините что очень долго не было главы 🙏🙏🙏🙏 мне очень стыдно за это, но у меня сейчас появились проблемы со здоровьем и нет ни времени, ни сил, ни вдохновение чтобы что-то писать, ещё раз простите 🙏❤️надеюсь вам понравилась эта глава 🤞💞🤞💞🤞💞🤞💞🤞💞 если так то поставьте ⭐
кстати хочу сказать вам огромное спасибо за 7,52 тыс. прочтений и 548⭐ я была в шоке когда увидела эти цифры❤️❤️❤️ надеюсь до скорой встречи 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.