✨Глава-2✨

4K 118 14
                                    

                      Pov-Малия

Я проснулась от того что мой телефон разривался на куски. На него приходило столько сообщений от моих друзей. Точно ведь вчера я им написала что переезжаю в Калифорнию. Я надеялась что это сон, что мне не придётся бросать маму и моих друзей.

м:- Малия просыпайся и иди завтракать.
М:- хорошо.
Всю ночь я думала о том как буду жить там, в Калифорнии со своим братом. И я поняла что это будет даже лучше. Я смогу поступить в университет в Америке и прожить там отличную жизнь, но мысли о том что там не будет мамы меня пугала. Не знаю но я так привыкла к ней. Я знала что с Настей и Максимом я всё равно буду подерживать хорошие отношения. Но мне всё равно не хотелось с ними расставаться.

                      Pov-автор

Малия пошла в ванную, а потом на кухню. Там её ждала мама.

м:- доброе утро, дорогая.
М:- доброе.
м:- вижу ты больше не так растроена.
М:- я просто всё переосмислила.
м:- спасибо дорогая. Ты ведь понимаешь я хочу для тебя светлого будущего.
М:- мам, не надо снова начинать, я уже всё поняла. С одной стороны я даже рада, но я не хочу расставаться с Настей и Максом и с тобой.
м:- да, я понимаю. Я тоже была совсем юна когда мы переехали в Киев.
М:- да, мам я знаю. Когда у меня самолёт?
м:- уже завтра.
М:- чтоо?! І ты мне говоришь только сейчас?
м:- да, прости. Ближайшие билеты есть только на завтра вечером, а нам нужно чтобы ты уже на этой недели была там.
М:- блинн, а мой друзья?
м:- можеш позвать их на ночовку.
М:- серьёзно?
м:- да. Я всё равно сегодня иду на день рождения к подруге. Если хочешь можеш пойти со мной.
М:- спасибо, очень заманчиво но я откажусь.
м:- ладно, я пошла в магазин за подарком. Пока.
М:- пока.

Как только мама вышла из дома Малия сразу позвонила друзьям и сообщила о ночевке. Они этому очень обрадовались. Малия быстро доела свой завтрак и пошла собирать чемодан. Попутно она успела написать сообщение  Энтони, что как только придёт в Калифорнию то сразу же его расчленить, за то что той ничего ей не рассказал о её переезде. Не получив  сообщений от её брата она решила сходить в магазин и купить вкусняшек к сегодняшней ночевке.
По дороге домой она встретила маму и они вместе пошли домой.

                     Pov-Малия

Мама уже ушла а значит скоро должны прийти и мои придурки. Как только я вспомнила их сразу слишу стук в дверь. Только я распахнула дверь как на меня налетает Макс, а за ним и Настя с пакетами, не знаю как только я смогла удержаться на ногах. Я понимаю что етих двоих мне не будет хватать больше всего. Я чувствую как по моим щекам кататься сльозы, я уже за ними скучаю.

✨день который изменил мою жизнь ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя