Спустя неделю
06:00
Сегодня у меня первый день в школе. Я очень волнуюсь, до этого дня у меня не было такого опыта. Я почти всю ночь не спала. Надеюсь у меня не будет мешков под глазами. Ещё минуты 2 я пролежала у себя в кровате и пошла в ванную. Я приняла душ и помыла голову. Сделала разные масочки и пошла на кухню.
Я приготовила панкейки. Позавтракав я начала собираться. Я одела сфитер и юбку.Над макияжем долго не трудилась. Брови, стрелки, помада, хайлайтер и румяна - я готова.
Посмотрев на себя в дзеркало я довольна вышла с комнаты спускаясь на низ. Я пошла в гостиную. Там сидел Чейз, за эту неделю у меня очень улутшились с ним отношения.
М:- привет.
Ч:- о, доброе утро. Это ты панкейки приготовила?
М:- а кто ещё?
Ч:- ну, не знаю может домовой.
М:- хах, но знаешь с утра у тебя шутки не очень.
Ч:- могла и посмеяться. - надув губы и сложив руки сказал Чейз.
М:- ты что обижаешся?
Ч:- ты слишком милая чтобы на тебя обижаться.
После этих слов он резко замолча как и я. Мы просто молча смотрели друг на друга.Он назвал меня милой. Боже я сейчас наверное вся красная. Слава Богу к нам пришол Ноен. Он должен меня подвезти в школу.
Н:- ти уже готова?
М:- д-да
Н:- можно я поем, а потом мы поедем?
М:- да, я приготовила панкейки.
Н:- отлично.
Э:- доброе утро. - идя по лестнице сказал Энтони.
М:- доброе.
Э:- ты готова к новой школе?
М:- честно я очень волнуюсь.
Э:- да я понимаю, но Ноен сказал что та хорошие ребята.
М:- он учился там 2 года назад.
Э:- и то верно. Даже не знаю как тебя поддержать.
М:- ты меня уже поддержал.
Н:- я поел теперь можем ехать.
М:- хорошо. Всём пока.
Э:- удачи.
М:- спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.