Спустя час мы были уже у здания где будет происходить сходка. Мы все разошлись по гремеркам. Я очень волновалась потому, что я всего лишь начинающаий тик токер и хоть у меня сейчас довольно много подписчиков, мне всё равно страшно.
Э:- слушай Малия, ты не знаешь о чём говорил Чейз с Ноеном?
М:- нет.
Д:- разве он тебе не рассказал?
М:- нет.
П:- ты серьёзно?
М:- да, а что в этом такого?
Э:- ничего, просто к Чейзу подходит смысла нет, а Ноен не говорить.
М:- но выподумали раз я девушка Чейза значит он мне расскажет.
П:- в точку солнышко.
Д:- кстати, эти оба снова куда-то ушли.
М:- что?
Д:- ну Чейза нет и Ноена тоже.
М:- вы не видели никого из них?
П:- я нет.
Э:- Малия успокойся, Чейз не ребёнок и ты не его мама.
М:- нет, вы не понимаете, с ними что-то не так.
Д:- Малия не переживай, всё будет хорошо.
М:- вы видели в каком состоянии был Чейз после разговора с Ноеном?
П:- он был напряжённым.
М:- нет Пэйтон, не просто напряжённый, он был напуган и это не просто какая-то детская ссора, это что-то серьёзное.
Э:- тогда ты тем более никуда не пойдёшь.
М:- Энтони я не ребёнок!
Э:- тебе 15 но ты не считаешь себя ребёнком, а ему 17 и он тем более не ребёнок, Чейз и не с такими проблемами сталкивался так что он справиться.
М:- ну пожалуйста Энтони.
Э:- нет.
Д:- Малия я понимаю твоё волнения, но доверься Чейзу.
П:- вот именно солнце, лучше позаботься об одиноких мужчинах.
Э:- Пэйтон!
П:- я просто пошутил.
Н:- привет ребят, о чём говорите?
М:- разве ты не з Чейзом?
Н:- нет, с чего ты взяла?
М:- где он?!
Н:- я не знаю, я его не видел.После услышаного я быстро выбежала с гримерки и побежала искать Чейза.
Я прошла всё здания, но его нигде нет. И где же он шляется? Надеюсь с ним всё в порядке. У меня зазвонил телефон это был Энтони.
М:- алло.
Э:- Малия через 30 минут будут заходить фанаты так, что подходи.
М:- хорошо.
Я решила не торопится и медленно пойти к своему месту. Благо мы уже разобрались кто где стоит. Я услышала знакомый мне голос и остановилась. Это его голос это точно. Я вышла из-за угла и увидела Чейза с Синтией. Что они делают вместе?
М:- что здесь происходит?
Ч:- Малия позволь я объясню.
М:- я спросила что здесь происходит?
С:- о Господи, не видишь взрослые разговаривають, давай не мешай.
М:- на твоём месте я бы молчала.
С:- ничего себе как птичка зашептала. Слишком смелой стала? Так я эту смелость у тебя заберу.
М:_ ещё посмотрим, кто и что у кого заберёт.
С:- что сказала?!
М:- ого твой слух так ухудшился, неужели из-за беременности? Тепер буду знать что ноги нужно менше раздвигать.
С:- ну что поделаешь, когда твой парень в этом причастный.
Ч:- Синтия закрой рот!
Чейз взял меня за руку и повёл от туда. Я хотела вырваться но он держал меня слишком крепко и мне не хватало сил.
М:- отпусти.
Ч:- нет.
М:- я сказала отпусти меня!
Ч:- а я сказал нет, если я сейчас отпущу тебя то ты убежишь..... Молчиш значит я прав.
М:- куда ты меня ведёшь?
Ч:- подальше от всех.
М:- зачем?
Ч:- чтобы поговорить, будеш спрашиваиь о чём?
М:- о чём?
Ч:- о том что сейчас происходит между мной и Синтией.
М:- постой...Что между вами происходит? Объясни!
Ч:- ничего такого о чём ты могла уже подумать. Просто она постоянно лезет ко мне, она говорит что скоро не сможет скрывать свою беременность и нужно что-то решать. Синтия сказала что как только закончится тур сразу расскажет всё родителям, а значит мои тоже все узнают. Мои родители заставят меня зделать Синтие предложения, а я не хочу этого. И я постоянно прошу зделать её аборт, знаю это бесчердечно но...но я не могу поступить иначе, ведь тогда мне придётся отказаться от тебя. Малия, сейчас не самые лучшие деньки но пожалуйста не бросай меня.
М:- Чейз, я не сказала что собираюсь бросить тебя, просто мне до сих пор сложно принять всё это. Я знаю тебе сейчас нужна помощь но мне и самой она не помешает. Мне тоже сложно осознавать то что от человека которого я люблю, от моего парня беременна его бывшая.
Ч:- я понимаю тебя, но выслушай меня пожалуйста. Я уверен что Синтия не беременна от меня и я докажу это и тогда у нас всё наладится просто потерпи ещё немного, пожалуйста.
М:- хорошо, но ты точно уверен в том что это не твой ребёнок?
Ч:- да, нужно только доказать это.
М:- и как?
Ч:- я ещё думаю над этим, но парни пообещали мне помочь, так что все будет хорошо. Ты ведь веришь мне?
М:- да.
Ч:- спасибо Малия, если бы не ты я бы уже давно здался.
Чейз нагнулся ко мне чтобы поцеловать но мне кто-то подзвонил.
Ч:- тебе нужно отключить телефон.
М:- тихо.М:- алло Энтони, чего тебе?
Э:- где ты шляешся? Сейчас начинаю пускать фанатов, быстро иди к нам.
М:- сейчас буду.Ч:- ну и кто нам помешал?
М:- сейчас все начнётся, нам нужно быстро идти к ребятам.
Ч:- эх, а я хотел побыть с тобой.
М:- давай не ной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.