Pov-Чейз
Я спокойно сидел и разговаривал с ребятами, как вдруг Ноен сказал, что нам нужно серьёзно поговорить. Он был очень взволнован, а значит разговор и впрямь серьёзный. Мы решили выйти с автобуса и поговорить.
Ч:- так о чём ты хочешь поговорить?
Н:- о твоих отношениях.
Ч:- эм, а что с ними не так? И почему это вообще тебя волнует?
Н:- из-за Синтии.
Ч:- Господи, мы с ней расстались и между нами больше ничего нет.
Н:- я видел вас.
Ч:- что?!
Н:- я видел как вы целовались, вчера.
Ч:- Ноен, я сейчас всё объясню
Н:- я жду.
Ч:- вообщем, вчера когда я ишел от вас к себе в номер я встретил Синтию. Она хотела поговорить, ну и я согласился. Мы начали ссорится и она меня поцеловала, я пытался её оттолкнуть, но она вцепилась в меня смертельной хваткой.
Н:- Малия в курсе?
Ч:- нет, пожалуйста ничего не говори ей.
Н:- ты понимаешь как Малия настрадалась из-за тебя?
Ч:- да, поэтому хочу чтобы ты молчал.
Н:- это не моё дело, но вы должны расстаться.
Ч:- Ноен ты вообще в своём уме? Ты понимаешь что я люблю её, Малия единственная которая в любой момент может вправить мне мозги, она всегда была рядом и помогала мне. Ты понимаешь что буквально просишь меня отдать свой воздух.
Н:- ты причиняеш ей только боль.
Ч:- Ноен блять, я всегда считал тебя своим лучшим другом и я всегда прислушивался к твоему мнению, но сейчас ты хочешь чтобы я сделал невозможное.
Н:- Чейз от тебя беременна Синтия, ты понимаешь насколько Малие от этого плохо? Но она настолько любит тебя что продолжает поддерживать тебя.
Ч:- Ноен заткнись! Ты не имеешь право вмешиваться в наши отношения!
Н:- ты зол сейчас потому что знаешь что я прав. Чейз если ты и вправду любишь Малию ты должен отпустить её, я говорю это тебе как твой лучший друг.Pov-Малия
Чейз вместе с Ноеном ушли на улицу говорить, а я наблюдала за ними через окно. Было видно что они ссорились. Чейз был очень напряжённым и злым. Его пальцы жались в кулаки от злости. В один момент я даже захотела выбежать на улицу, но Энтони меня остановил. Я очень волновалась. Потом я увидела как Ноен развернулся и ушёл, а Чейз остался один. Его всего тресло и тут уже мой брат меня не удержал и я выбежала к нему.
М:- Чейз тебя тресет, что случилось?
Он молчал, ничего не говорил, он просто молча смотрел на меня.
М:- Чейз, все хорошо?
Снова молчит. О чём таком они говорили что Чейз теперь молчит. Нужно будет узнать у Ноена.
М:- Чейз пожалуйста не молчи, скажи хоть что-то.
После моих слов Чейз лишь обнял меня. Он обнял меня так крепко как будто я сейчас ухожу, навсегда. Я уткнулась ему в грудь, я слышала как быстро бьётся его серце, он явно очень волнуеться. Если до этого он был зол, то сейчас он просто очень взволнован.
Ч:- прости меня. - тихо прошептал Чейз.
М:- Чейз ты в порядке?
Ч:- пошли в автобус.
М:- ты не ответил на вопрос.
Чейз просто поцеловал меня и повёл в автобус. Его ноги все ещё треслись, но он старался не показывать этого.Всю остальную дорогу мы просидели молча. Почти все ребята обсуждали что-то, но я, Чейз и Ноен просто молчали. Я сидела крепко прижата к Чейзу. Он все ещё волновался. Когда я хотела спросить что с ним, он просто сказал что это неважно. Он всеми силами делает вид что все хорошо, но я ведь не слепая и вижу что с ним. А ещё на меня часто смотрит Синтия, если раньше она смотрела на меня взглядом убийцы, то сейчас она смотрит на меня с ухмылкой на лице. И что только у неё в голове?
_______________________________________
Привет всем ✌️ знаю глава получилась маленькой, но обещаю следующие главы будут намного больше💖 надеюсь вам понравилась эта глава 🤞❤️🤞❤️🤞❤️ спасибо вам большое за то что читаете мой фанфик 💕💕💕💕я вас очень люблю 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.