✨Глава-9✨

2.3K 77 11
                                    

Утро

Я проснулась от страшного сна. Я точно не помню что мне снилось, но то что я бежала от кого то это точно. На часах было 05:25 ну классно. Потом я заметила рядом спящего Чейза. Он так мило посапывал я не могу. Вчера я попросила  его остаться со мной потому что мне было очень страшно. Не знаю почему но с ним мне становилась намного лучше. Я решила ещё поспать, я лягла поближе к Чейзу и почти мгновенно уснула.

Ч:- ей, Малия с тобой всё в порядке?
М:- да вроде бы, только голова немного болит.
Ч:- ты очень горячая, может померяешь температуру?
М:- ну хорошо.

М:- ого 37,8.
Ч:- так сегодня в школу ты точно не пойдёшь.
М:- меня это радует, ведь там я бы увидела Лиама.
Ч:- забудь о нём.
М:- после всего что ты сказал это будет сложно.
Ч:- тогда просто начни думать обо мне. - с улыбкой сказал парень.
Знал бы он что я итак постоянно думаю о нём.
М:- даже начинать не буду.
Ч:- хах, я же знаю что ты уже начала.
М:- очень смешно Чейз, просто обхохочешся, я серьёзно никогда не думала о тебе.

После того как я сказала это, он взял меня за руку и притянул к себе. Ещё чучуть и наши губы сольются воедино. Мне становится жарче, моё сердце сейчас бьётся со скоростью света. И я чувствую как на моих щеках появился румянец. Он резко приближается и.... и целуюет меня в лоб. КАКОВА ХУЯ!?!?!! Он что дразнит меня?
Ч:- что думала я поцелую тебя? Хпхпх, если бы я зделал это Энтони мне голову бы открутил... Я сейчас что-то покушать приготовлю, можеш спустится и помочь мне. - выходя с моей комнаты сказал Чейз.
Он просто играеться со мной. Как же я его ненавижу. Я люблю его и ненавижу одновременно. Господи за какие грехи ты мне его послал?

М:- чем это так воняет? - зайдя на кухню спросила я.
Да я всё ещё дуюсь на него, но если бы я не спустилась он бы подумал что  задел меня этим, а мне это сейчас не нужно.
Ч:- не воняет, а пахнет.
М:- ммм, что это так приятно пахнет? - наиграно спросила я.
Ч:- яичница с беконом и помидором.
М:- серьёзно? Ты угробил яичницу? Какой же ты безрукий.
Ч:- ей не обижай меня.
Тоесть ты можешь меня дразнить, а я тебя нет.
М:- о Боже! - смотря на яичницу сказала я.
Ч:- что? Это самая лучшая яичница из всех?
М:- ты попутал слово худшая и лучшая?
Ч:- хахаха, тролинг от тебя это самое безобидное что есть на свете.
М:- ей.
Я стукнула его в плечо. А он просто довольно улыбнулся. Что с ним не так?
Ч:- ну я так понял ты это есть не будешь.
М:- ага. Давай выкидывай это, а я приготовлю нормальную яичницу.
Ч:- ех, ладно.

✨день который изменил мою жизнь ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя