Спустя 2 дня
Всё это время я пролежала на кровати. Я не ела, лишь иногда пила воду. Ко мне часто заходили парни, но я их прогоняла. Я не плакала. У меня не было сил на это. Я лишь думала о том что всё испортила. Но то что пугало меня больше всего, это то что Чейз за всё это время ниразу не появлялся. Парни дзвонили ему, но он не брал трубку. Я постоянно думала о том что он сейчас кувыркается с Синтией.
Э:- Малия я могу войти.
М:- ты же всё равно уже вошёл.
Э:- Малия иди хотя бы поешь.
М:- я не хочу.
Э:- но ты должна есть! Ты что умереть от голода хочешь?
М:- я не чуствую голода, я уже ничего не чуствую.
В комнату резко врывается Пейтон и что-то шепчет Энтони на ухо.
Э:- Малия жди тут.
М:- что случилось?
Э:- никуда не выходи.
И Энтони вышел с комнаты. Я прислушалась и услышала какие-то странные звуки. Как будто кто-то упал. Я не удержалась и открыла дверь. Я увидела Чейза. Он был цел но безумно пьяным. Я стояла довольно далеко от него, но я услышала запах алкоголя.
Ч:- привет дорогуша.
От этих слов меня передьорнуло.
Э:- Малия иди к себе.
Ч:- что ты так смотришь на меня дорогуша?
Э:- Пейтон отведи её в комнату.
П:- пошли Малия.
Пейтон взял меня за руку и силой отвёл в мою комнату. Он стоял рядом с дверью чтобы я не выбежала.
М:- что с ним? - обеспокоенно спросила я.
П:- у него депрессия. Такое было один раз, когда его друг умер. Но его не было дома всего ночь.
М:- он пришёл сам?
П:- да, и ещё я думаю он не заходил к Синтии.
М:- ты уверен?
П:- я сказал возможно. Хотя он любит когда девушки его утешают. Но он не настолько козёл. Да и он никогда не напивался из-за девушек, ты первая. Значит он и вправду испытывает чувства к тебе. И я подумал что может он не ехал к Синтии и плюс рядом с её домом есть бар который работает 24/7. Но в любом случае это лишь мои догадки.
В комнату вошёл мой брат.
Э:- Пейтон спасибо что присмотрел за ней.
П:- обращайся. - выходя с комнаты сказал Пейтон.
М:- как Чейз?
Э:- я ещё не успел ничего сказать, а ты сразу о нем спрашиваеш..... Он просто напился. Чейз сказал что весело проводил время в баре. Он никак не намекнул о Синтии или других девушках. Поэтому можеш не переживать.
М:- хух. Я переживала за него.
Я встала с кровати и направилась к выходу.
Э:- ты куда?
М:- я должна с ним поговорить.
Э:- он сейчас не в адеквате.
М:- поэтому я должна пойти к нему.
Э:- вот завтра ты поговоришь с ним но не сейчас. Я тебя не пущу.
М:- Энтони пожалуйста.
Э:- нет. У него сейчас отходняк, в это время никто не должен заходить к нему. Если ему будет что-то нужно он нам скажет об этом.
Я поняла что меня не пустят к нему. Поэтому я решила, как только наступит ночь и все уснуть я сразу пойду к нему. Я решила сходить в душ и переодеться. Я одела огромную толстовку и короткие шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.