Перед мной стоит Лиам. Я чуть не выпала. Почему он здесь? И что важнее, откуда он узнал где я живу?
Л:- привет. - проходя в дом сказал Лиам.
М:- что ты здесь делаешь?
Л:- я принёс тебе сценарий.
М:- спасибо. Ты пришёл сюда только за этим?
Л:- нет, хотел поговорить.
М:- о чём?
Л:- может пойдём в твою комнату?
М:- это обязательно?
Л:- ну как бы я не очень хочу стоять в коридоре. Твоя комната на втором этаже? - подходя к лестнице спросил парень.
М:- постой.
Он не остановился, он уверенно поднимался на верх.
Л:- ничего себе сколько комнат. Какая из них твоя?
М:- вот. - показывая на дверь в мою комнату сказала я. - может лучше пойдём на кухню я чаю нам сделаю?
Л:- да, зделай нам чай и принеси в свою комнату.
М:- а что если я не хочу чтобы ты ишел в мою комнату.
Л:- мне плевать. - ответил он и пошол в мой комнату. - миленько тут у тебя. - садясь на мою кровать сказал Лиам.
М:- спа-спасибо.
Л:- так ты зделаеш нам чай?
М:- сейчас.
Господи зачем он пришёл? У меня сердце бьётся быстрее от страха. А что если он хочет напоить меня наркотой и изнасиловать? Чейз прошу возвращайся быстрее.Л:- ты уже.
М:- да.
Л:- может почитаем сценарий?
М:- хорошо.
Мы начали читать сценарий и вроде бы он не лез ко мне и спокойно попивал чайку. Как вдруг он резко поворачивается ко мне и целует меня. Я быстро оттолкнула его дав ему понять что не хочу этого.
М:- Лиам прекрати!
Л:- я ещё и не начал. - с ухмылкой сказал он.
От этого меня передьорнуло. И не зря. Лиам бросил меня на кровать и начал меня целовать. Я хотела его оттолкнуть, но у меня это не получалось. Он был больше и сильнее меня. Он начал целовать мою шею, а я не могла ничего сделать. Я просто сопротивлялась.
М:- Лиам прекрати пожалуйста.
Он игнорировал все мои слова, он просто делал то что он хотел. Я начала плакать, но ему было просто плевать, он хотел просто изнасиловать меня, это всё что сейчас волновало его. Он снял с меня футболку и я осталась в одних шортах и лифчике. Я начала прикрыватся руками, но он схватил их и крепко держал.
Л:- ты прекрасна. - сказал он и начал снова меня целовать. Потом он начал целовать мою шею и ключицы, а потом опустился ещё ниже. Я уже рыдала навзрыд, я умоляла его остановиться, но ему было всё равно на мои просьбы.Как вдруг я слышу знакомый мне голос "что ты делаешь?!" я увидела стоящего у входа в комнату Чейза. Он был безумно зол.
Ч:- немедленно отпусти её.
Л:- а то что?
Эти слова Чейз принял как знак что нужно действовать немедленно. Он подошёл и с кулака ударил Лиама. От этого удара Лиам упал.
Ч:- уходи похорошему.
Л:- чёртов Чейз, ты мне помешал однажды но больше этого не повторится.
Лиам хотел ударить Чейза, но он увернулся и ударил Лиама в живот.
Л:- кха.
Лиам скрутился от боли.
Ч:- я же сказал уходи. - демоническим голос произнёс Чейз.
Л:- ты пожелаешь что сделал это.
Ч:- ты говоришь мне это уже дважды и я ещё ниразу не пожелел. - с некой насмешкой сказал парень.
Лиам поднялся на ноги и ушёл, Чейз проследил за тем чтобы он ушёл.Ч:- он не успел? - с переживаниям спросил Чейз.
М:- не.. не успел. - дрожачим голос ответила я.
Чейз обнял меня так крепко, а я начала плакать. Я плакала так громко как не когда. Мне было всё равно что я сижу в одном лифчике и шортах перед ним. Мне было абсолютно плевать на это. Я хотела чтобы он обнимал меня, я просто хотела чтобы Чейз был рядом. Мы просидели вот так где-то 15 минут.
Ч:- оденься, а я принесу тебе воды.
М:- хорошо. - вытирая слезы с лица сказала я.Ч:- вот выпей. Я понимаю что тебе это не поможет, но тебе нужно успокоится.
М:- д-да. - дрожачим голосом сказала я.
Ч:- прости, не нужно было мне уходить.
М:- нет, всё в порядке.
Ч:- ты называешь это в порядке! Малия тебя чуть не изнасиловали, а ты говоришь что всё в порядке. Я просто в бешенстве от всего этого! Если бы ты не сидела здесь и не рыдала я бы пошёл и убил его.
М:- Чейз прошу не надо.
Ч:- Малия, он хотел зделать тебе больно и ты вот так простишь его? - лажась мне на колени спросил Чейз.
М:- ех, я не знаю. Мне страшно даже просто посмотреть на него. - гладя его по волосам ответила я.
Сейчас главное было чтобы он успокоился. Да, странно звучит изнасиловать хотели меня, но его всего тресьот от злости и в этом состоянии он может всякого натворить.
М:- и ещё спасибо тебе. Если бы не ты то я даже не знаю чтобы было бы.
Я поцеловала его в щёчку в знак благодарности.
Ч:- он бы трахнул тебя.
М:- дурак.
Я его в щёчку целую, а он такое говорит.
Ч:- я твой герой, а не дурак.
М:- хорошо, мой герой. Я пойду в душ, мне нужно смыть с себя всё это.
Ч:- хорошо.Я пошла в душ. Я стояла под водой и плакала. Может я и сделала вид что всё хорошо, но это было не так. Мне хотелось смыть с себя всю эту грязь. Я простояла ещё 10 минут и пошла к себе в комнату. Когда я зайшла то увидела лежащего на моей кровати Чейза.
М:- ты будешь спать со мной?
Ч:- да, вряд ли ты так быстро успокоилась.
М:- я же сказала что всё в порядке.
Ч:- подружкам так говорить будешь.
И я снова начала плакать. Я прикрыла лицо руками чтобы он не видел меня. Но Чейз подошёл ко мне, он убрал мои руки с лица и вытер слезы.
Ч:- не плач пожалуйста. Знаю тебе сложно принять всё это. Но когда ты плачеш я чувствую свою вену перед тобой, я не смог защитить тебя. Извини меня.
М:- нет, это я дура. Нада было сразу прогнать его или вопше дверь не открывать. Ты здесь не виноват.
Я уткнулась ему в грудь и просто плакала. Я плакала пока у меня не кончились слезы и силы. Мы лягли на кровать. Чейз прижал меня к себе и обнял. Я чуствовала себя в безопасности рядом с ним и мне становилось спокойней. Поэтому я сразу уснула._______________________________________
Привет ✌️, спасибо за 208 просмотров и 24⭐ вы просто лучшие❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️я вас обожаю 💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘💘❤️💞❣️❤️💗💕💖💕💘❣️💘❣️❤️❤️💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨день который изменил мою жизнь ✨
Teen FictionМалия Ривз обичная 15 летняя девушка из Украины. Один прекрасный день изменил её жизнь раз и навсегда.