Кто же знал, что взрослая жизнь будет такой тяжёлой? Особенно, если ты омега, то работу найти крайне сложно. Как только у тебя начинается течка, так все альфы вокруг тебя просто сходят с ума. Почему? Да потому что запах течной омеги просто бьёт в нос, а затем и по мозгам.
Чимин - милая и невинная омежка, которая прекрасно знает обо всех этих жизненных проблемах. Да, ему 20 лет и у него ещё никогда не было альфы. Романы были, но до постели дело никогда не доходило. Даже его лучший друг уже начинал подшучивать на тему "одинокая омега с 40 кошками". Прикол начинал действовать ещё больше тогда, когда Тэхен - лучший друг Пака, вспомнил о кошке Чимина, что жила с ним уже года два.
Пак имеет хорошую квартиру в центре города. Она находится на 10 этаже, откуда идёт прекрасный вид. Конечно, у него хорошая работа, ведь айдолам всегда хорошо платят за их труды, туры и концерты, а когда ты один деньги даже и делить не надо, все само идёт к тебе в карман. Пак не такой человек, который гонится за деньгами, ведь считает, что не они главное в жизни.
- хочу выпить! - плачет Тэхен в плечо своему лучшему другу.
- Тэхен... Ты помнишь, чем закончилась прошлая наша гулянка?
- ну... Ну, Чимин! Давай хотя бы вдвоем выпьем...
У Пака даже глаз задёргался.
- тебе пора отвыкать от алкоголя.
- знаю! Буду пить меньше! Обещаю!
- побереги свою печень и пошли покушаем в ресторане, я жутко голоден.
- с твоей диетой сейчас не так строго?
- шутишь? Этот старикан злиться, даже если я потолстею на 100 грамм.
Тэхен рассмеялся и потрепал волосы своего друга.
- ладно, пойдем устроим тебе диетический ужин на двоих.
Друзья ушли в ресторан и сели возле телевизора. Приятный голос парня начал рассказывать о новостях, которые произошли за ближайшее время:
"За последнее время было вскрыто 4 квартиры и один ресторан. Маска бьёт все рекорды, ведь он не оставляет никаких ненужных следов. Полиция находит только то, что грабитель сам оставляет, да и к тому же как он успевает так быстро взломать замок, забрать часть денег и уйти? Да и почему же он не крадет все, если он уже у цели?"
- Чимин.. как думаешь.. его поймают?
- хм.. думаю, да. Иногда, в таких играх человек ошибается и именно эта ошибка ломает ему жизнь. Примером тому будет наша дружба.
Чимин получает по затылку от Тэ и они оба начинают смеяться.
- хей, Чим.. будь осторожнее.
- да знаю я. Сам лучше позаботься о том, что ты уже себе там запрятал с зарплаты.
Парни наконец наелись, однако без алкоголя. Чимину надо было поддерживать фигуру, а Тэхену здоровье и не суть, что им обоим по 20 лет.
- ладно, пока!
- пока, Чимми!
Пак сел в машину и поехали к себе домой. За окном уже потемнело и эти остатки от заката снова заставили его задуматься о своем будущем.
- интересно.. какого это.. встретить истинного...
Живот айдола начал ныть, что говорило о том, что скоро должна начаться течка. Самое неприятное в жизни омеги, как считал Пак. Каждый месяц терпеть 3-4 дня эту ужасную боль, которая не давала покоя. Чимин ещё не успел познать все радости нахождения в постели, поэтому альфу хотелось не так сильно. Он положил руку себе на живот и выпил стакан прохладной воды, после чего в его комнате погас свет и Чимин удобно улёгся в своей большой и мягкой кровати.
- доброй ночи, Мори... - кошка в ответ улеглась рядом со своим хозяином и начала тихо мурлыкать.
Глаза Пака начали медленно закрываться, а его запах мяты начал медленно распространяться по его большой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise