2 часть

6.1K 312 2
                                    

- хей, Чонгук!
- а? Что? - откликнулся молодой парень на зов своего друга.
Брюнет сидел на улице и что-то рисовал. Ему было немного скучно сейчас, поэтому карандаши и альбом помогали ему скоротать время.
- что ты тут делаешь?
- у меня обеденный перерыв, а что? - отвечает Чон и выгибает бровь.
- а, понятно... О чем-то задумался?
- да так. Мелочи.
- кстати! Ты видео камбек Чимина?!
- у него камбек?!
- да!!!
Знакомый Чона достал телефон и стал показывать клип молодого айдола. К Чонгука заблестели глаза, ведь они с другом были что-то вроде фанатов музыки и танцев Пак Чимина. Он не мог оторвать глаз от видео, а музыка будто бы разливалась по венам и гуляла по всему телу Чонгука.
- блин.. он шикарен...
- да.. такая омега - просто мечта любого альфы. Красивый, умный, талантливый, а про его гибкость я вообще молчу.
- так, ты опять?
- а что в этом такого? Каждый Альфа думает о том, как бы затащить в постель шикарную омегу.
- да ты толком не знаешь Чимина. Ты не знаешь, как он ест, спит, тренируется. Ты не знаешь, какой он за камерой, а пока не узнаешь и думать забудь про постель, - Чонгук собрал свои вещи и поднялся со скамейки, - ладно, мне пора. Пока.
- давай, Чонгук, а я поехал дальше, - парень тоже поднялся и пошел к своему мопеду.
Чонгуку в голову начали лесть странные мысли. А каков этот Чимин за камерой? Ему было и правда интересно узнать парня лучше, но такая знаменитость, как Чим скорее всего и не посмотрит на такого, как Чонгук.
- "Маска снова бьёт все рекорды. Вчера был ограблен дом одного из известнейших режиссеров, но почему этот человек никак не может прекратить свои трюки? Как он вообще пролазит сквозь охрану и проходит незамеченным? По подсчётам Маска награбил уже круглую сумму, однако ему все мало и мало" - директор взял пульт и переключил новости.
Чонгук тяжело вздохнул и пошел к себе в кабинет.
- почему никак не может прекратить.. люди странные существа. Верят всему тому, что им показывают, а что скрывается за камерой - никому не важно, - думает Чон, пока поднимается по лестнице на 4 этаж, - не узнав всей правды, они смело делают выводы, а потом разглашают их, не боясь последствий. Как противно.
Время приближается к 6 часам вечера, и рабочий день Чонгука на этом заканчивается. Альфа с запахом сладкой выпечки выходит из офиса и смело расстёгивает пару пуговиц на рубашке. Он устал от работы, хоть он и работает не так уж долго. В свои 22 года он смело смог после института устроиться на неплохую должность и начать самостоятельную жизнь. Только вот у него есть проблема. Проблема - это недостаток денег. У Чона болеет папа и денег на лекарства и лечение не хватает. Отца у Чона нет, ведь тот ушел, узнав о болезни своего мужа. Вот так Чонгук и отпахал в институте, а сейчас и пашет на работе. Грустно, но такова реальность. И вот сейчас он приедет к себе домой, войдёт в пустую квартиру и тяжело выдохнет, идя к себе в комнату, чтобы скорее переодеться.
Пока он переодевался, вспомнил о камбеке Пака и решил снова пересмотреть его клип, а потом послушать новый альбом своего биаса.
- Пак Чимин.. интересно.. - проговорил он и тихо хмыкнул.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя