Чимину показалось очень странно то, что в его квартире снова шорох. Он уже через это проходил, однако ему сейчас было совсем не по себе.
Омега подорвался с места и подскочил к кроватке своего спящего малыша. Он облегчённо выдохнул, когда тот спал, однако шорох прекратился после того, как он встал. Чимин решил не двигаться какое-то время и в полной тишине в квартире снова начали проявляться звуки. Открылась какая-то дверь и Пак догадывался о том, что это дверь на кухню.
Тихо и аккуратно он пошел в направлении шороха, а потом быстро включил свет в зале и увидел, что возле холодильника на кухне кто-то стоит.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, КИМ, МАТЬ ТВОЮ, ТЭХЕН?!?
- Чимин.. - Ким закрыл рот рукой, чтобы не смеяться громко, - прости, я не удержался.
Парень подошёл к Киму и дал смачный подзатыльник, после которого смех прекратился, но зато проснулся Чжи.
- с тобой позже поговорим, - зло сказал Пак и пошел успокаивать сына.
Спустя минут 30 Мин Чжи уснул и Чимин пришел на кухню к своему лучшему другу.
- ну давай, удиви меня.
- ну.. это было сделать очень просто.. - начал Тэ, - я просто взял твои ключи, а когда мы ушли, то я решил сделать тебе небольшой сюрприз...
- издеваешься? Ты хоть знаешь, как я испугался? Я же.. я..
- только не говори мне, что ты наделялся на JK?
Пак замолк и отвёл взгляд в сторону. Послышался щелчок от чайника и Чимин налил чай себе и своему другу. Он спокойно сел за стол и тяжело выдохнул.
- ни на кого я уже не надеюсь. Я просто испугался.. ведь если с Чжи что-то случится, то я себе этого не прощу, а так же если со мной что-то случится, то не смогу доверить сына кому-то чужому.
Ким поджал губы и понял, что своей выходкой только все испортил.
- прости, Чимин.. твои ключи я положил на место. И мне лучше стоит пойти..
- куда ты на ночь глядя? Пойдем спать..
- в одной кроватке? - глаза омеги загорелись.
- ладно, только одну ночь, но сначала сходи в душ и пожуй жвачку, от тебя вином несёт за километр.
Парни рассмеялись. Один пошел в душ, а второй пошел доставать ещё подушки для своего друга, чтобы было удобнее спать. Кошка так мило устроилась на подушке своего хозяина, что Чимин не стал ее прогонять.
Ближе к трем часам ночи в квартире снова появилась тишина и на сей раз слушалось не только сопение малыша, а ещё его папы и дяди. Чимин называет Тэхена дядей для Чжи, потому что для него он не просто лучший друг, а как родной брат.
Утром Пак проснулся и снова услышал звуки с кухни. Тэхена уже не было, как и кошки, а малыш всё ещё спал. Он встал и пошел на звук, а там на столе стояла стопка блинов, а так же кофе и сметана.
- Тэхен?
- доброе утро, Чимин.
- доброе.. как вкусно пахнет..
- правда? Садись кушать, я только пожарил.
Чимин сел за стол, а Тэ будто бы кружил над ним, а приятный запах кофе и блинов ласкал его носик.
- завидую твоему будущему мужу, Тэхен. Готовишь ты отменно.
- если он будет, Чимин, - улыбнулся Тэ.
Пак побегал глазами по комнате и заметил, что его кухня в прекрасном виде. Тэхен все убрал, помыл посуду и это очень удивляло.
- Тэхен.. зачем ты..
- это в качестве извинения. Мне стоило подумать перед тем, как придумывать такие приколы. Раньше это было бы весело, а сейчас у тебя Чжи.. и..
- Тэ.. - Пак резко встал и обнял своего друга. - только не говори, что ты ревнуешь.. ты для меня лучший и единственный друг. Где бы я был сейчас, если бы не ты?
- но, Чим..
- ты поймёшь меня, когда ты найдешь своего альфу и родишь от него. Хоть мы сейчас и не можем пить до утра и ходить по клубам, но это не мешает нам продолжать веселиться, верно?
- угу...
- все, прекращай. Ты для моего сына - дядя и только ты будешь им. ~
- я буду лучшим! Давай-ка развеем нашу тишину.
Тэхен включил телевизор, а там с утра по раньше были новости.
"Сегодня ночью произошло то, чего никто не ожидал. Почти два года самый юркий и ловкий преступник "отдыхал", а теперь решил вернуться. Дом известного режиссера был ограблен и часть его накоплений была похищена прямо из сейфа. Неужели маска вернулся или же это новая история преступлений Сеула?".
Чимин замер, слушая и запоминая каждое слово, сказанное по телевизору. Он просто не может поверить своим ушам и глазам о возвращении того, кого он ждёт уже почти 2 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise