Казалось, что Чимин проснулся уже уставшим. Сил у него не было даже просто встать, но родительское сердце требовало того, чтобы покормить сыночка. Понятное дело, он встал и взял малыша на руки, начиная целовать щёчки, чтобы успокоить.
- все хорошо, Мин Чжи, все хорошо. Скоро пойдем гулять. ~ а кто у нас голоден? Ох, папа бы все отдал, чтобы сейчас скушать большууууююююю порцию рамена.
Он начал играть с сыном, а уже потом они оба сели за стол. Малыш и правда был голоден, а Чимин старался кормить сына правильной и здоровой пищей для правильного обмена веществ и энергии. У него это хорошо получалось. Малыш был таким активным, что Пак еле за ним поспевал, когда тот убегал. На работе так вообще. За малышом бегало пол отделения, зато никому не было скучно. Чимин и сам получал от этого наслаждение, которое шло прямо в сердце.
- мой Мин Чжи, я так тебя люблю, - он снова поцеловал сына в щеку и продолжил кормить.
Через часа два оба были готовы. Пак оделся в более лёгкую одежду, чем вчера, зато вот сына одел чуть теплее. У него были модные джинсы, футболка, а сверху кофта на замке. Со своей зарплатой Чим вообще ни в чем не нуждался и жизнь у них была словно сказкой.
Через минут 10 приехало такси и Чимин с Чжи в коляске уехали вместе на работу к Паку.
Чонгук же чувствовал себя ужасно. Он перед сном принял самое ужасное решение в своей жизни. Он снова лишается дорогого человека и поделать с этим что-то не выходит. Сначала отец, потом папа, а теперь и омега, которого он любит всем своим сердцем. Внутри все сжимается и хочется кричать на взрыв.
Чон не выспался, лицо его было ужасным, а вид в целом помятым. Надо было идти на работу, но где взять силы на это? Все же такую работу терять нельзя. Его скоро должны были повысить, а отсюда и зарплата будет больше. Чонгук наконец сможет зажить нормальной жизнью и больше не будет воровать.
Все же альфе пришлось встать с кровати и пойти собираться. Времени это заняло не много, а так как аппетита не было, то он вообще не завтракал. В голове был один Чимин и то самое его решение, которое он принял ночью. Однако сожалеть о чем-либо уже поздно. Он все решил и уже принял то, что так будет действительно лучше.
И Чимин, и Чонгук разъехались по своим местам работы и у обоих начался трудный день. Одному плохо, потому что он без сил и мышцы болели после первого дня, а так же малыш начал больше плакать из-за отсутствия своего папы. Второму было плохо, потому что он убит морально. Физической боли нет, однако болит сердце и эту рану уже ничто не может излечить.
19:00 того же дня.
"Чимин, все в силе?"
" Ну, если ты не отменишь нашу встречу снова :)"
" Хах, неееет, я точно хочу встретиться с тобой"
Чимин даже улыбнулся от такого напора альфы в его сторону. Но сейчас Пак задумался о том, что Чонгук даже не знает о том, что Чимин уже папа и причем папа одиночка. Как примет это Альфа, когда увидит Чимина с сыном на руках? Это был достаточно интересный вопрос, однако ответа он не знает.
Пак написал адрес альфе, а сам вызвал себе такси и со спящим малышом поехал домой. По сути, Чонгуку и не нужен был адрес. Он прекрасно знал, где живёт омега, потому что уже был в этой квартире. Однако для отвода подозрений он спросил и после работы поехал к Паку домой.
Чон заметил, что спустя 2 года ничего не поменялось. Тот же дом, те же стены, однако чувства другие. В прошлый раз он ехал с целью украсть деньги у айдола, а сейчас в его животе летают бабочки, да ещё и с железными крыльями.
Тот же этаж, такая же дверь, однако замок и дверная ручка были другими. Чувствовался немного странный запах, но Чонгук не придал этому значения. Прозвенел звонок и перед альфой раскрыл дверь Чимин с малышом на руках и с лёгкой улыбкой на лице.
- Чонгук, привет, проходи и чувствуй себя как дома. А.. ещё. Это Мин Чжи. ~ Малыш, не обижай, нашего гостя, хорошо?
Чимин смеется, однако Чонгуку совсем не до смеха. Он застыл и даже не мог полностью оценить всю ситуацию, в которой сейчас оказался. Зато теперь понятно откуда шел нежный запах чая с мятой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise