- Мин.. Чжи? - переспросил Чон, стоя столбом в дверях.
- ну.. да. Извини, что не предупредил тебя о нем. Как-то подходящего момента не было.. проходи, чего застыл?
Чимин не понимал, что происходит с его гостем. Сначала пришел какой-то грустный, на нем лица не было, а сейчас замер с огромным мешком удивления в перемешку с ещё многими эмоциями.
Чонгук вошёл в квартиру и сейчас смог разглядеть лучше интерьер и прочее. Было такое ощущение, будто бы он первый раз попал сюда и будто бы перед ним не Пак Чимин, а обычная омега с сыночком на руках.
- прости.. я просто не знал.. я бы хоть купил чего..
- не стоит. И никому не говори о Чжи, ладно? Это пока что секрет для фирмы, ибо сплетен много и чем все это обернётся - не понятно. Однако я точно могу сказать, что не являюсь шлюхой. Этот ребенок - плод любви и я уверен, что сильной любви.
Чонгук все так же удивлённо слушал парня. Его сердце билось так быстро, а душа просто разрывалась на части. Он точно знал, что в ту самую ночь Чимин забеременел и вот что получилось. Чон чувствует себя мерзавцем, который пропал на 2 года. Паку было так тяжело, а он прошел через это все один, а ведь Чон всегда мечтал о том, что когда у него появится семья, то будет поддерживать своего избранного во всем.
- Чимин.. а кто отец Чжи?
Пак посадил малыша на высокий стул и стал заваривать чай. Он долго думал над ответом и сильно поджимал губы.
- его отец.. возможно, ты подумаешь, что я сумасшедший, но его отец - Маска. Та самая известность наших новостей по телевизору.
Чонгук открыл рот от удивления. Но ведь можно подумать и логически. Чон пробыл за границей почти 2 года. Мин Чжи сейчас один год и если прибавить ещё 9 месяцев ношения плода, так вообще все сходится.
- погоди, ты серьезно? Маска?
- ах, я так и знал, что ты мне не поверишь, однако я говорю правду. Не буду рассказывать подробности, так как они.. ну.. кхм, понимаешь. Просто он, наверно, хотел меня ограбить, началась течка, все закрутилось.. потом он исчез. А мне на тренировках было плохо, запах пропал. Про токсикоз вообще молчу. Ну и сами роды.. после них врачи посоветовали мне первые месяцы воздержаться от секса, но у меня тогда не было ни мужа, ни парня, а так же..- Пак сделал паузу, что заставило Чонгука начать ещё больше волноваться, - они мне сказали, что следующие мои роды могут стать последними..
Чонгук ужаснулся. Он даже не знал, что ответить на этот счёт. Как же так? Что теперь делать? Чонгук понял, что если бы тогда он остался утром, если бы тогда снял свою маску перед Чимином, то сейчас все было бы иначе.
Альфа подскочил с места и обнял Пака.
- мне очень жаль, Чимин.. тебе не сладко пришлось..
Омега очень удивился и даже не знал, как отреагировать на это, но потом он просто поднял голову и посмотрел Чону в глаза.
- знаешь.. когда я увидел тебя, то нашел много сходств тебя и Маски.. ваш запах, монера речи и прочее.. кажется, я уже схожу с ума.. я всё жду его, жду. У меня ведь после него так никого и не было.. я люблю его, но так же я понимаю, что нашей встречи может и не быть никогда. Мне больно, но так же я не могу раскисать. У меня карьера, у меня Альфа растет. Как я могу сейчас превращаться в лужу? Да никак. Я пережил 9 месяцев с ребенком под сердцем, я пережил роды, моему сыну сейчас один год. Только я сейчас есть у него и только я знаю, как мне было тяжело, когда рядом не было твердого плеча, на которое можно было опереться.
Чонгука будто бы начали резать. Каждое слово, которое сейчас говорил Пак, резало его и было очень больно. Он сожалел. Хотелось просто крикнуть: "это я! Я - Маска! Я отец этого прекрасного альфы и только я могу быть рядом с тобой, Чимин!". Однако не может. Чимин может его просто не принять после всего того, что произошло. Эти два года поменяли парней и сейчас все по-другому.
- надеюсь, что JK сейчас сожалеет о том, что оставил тебя. Уверен, то даже не знает о сыне...
- да.., - тихо проговорил Пак, но потом резко поднял голову к Чону, - откуда ты знаешь про JK? Я этого не говорил....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise