8 часть

4.7K 226 1
                                    

- Тэхен.. это же.. не может быть...
Ким быстро выключил телевизор и усадил своего лучшего друга за стол, ибо тот и правда выглядел не очень.
- успокойся, Чимин. Там ведь не сказали точно, кто ограбил. Прошло 2 года и ты хочешь сказать, что он вот так просто вернулся? Почему он вообще пропал?
- да откуда я знаю?! Почему он ушел, почему оставил меня одного?! Я уже ничего не знаю!
Из-за крика Пака в комнате проснулся малыш и омега быстро пошел успокаивать сына, хотя сам он спокойствием не отличался. Ему было больно и обидно от того, что Альфа так поступил с ним. Сейчас бы Чимин был самым лучшим среди айдолов. Он был исполнял новые песни и имел большие деньги, но вместо этого всего он сидит дома с ребенком и пошатанной нервной системой. Конечно, Мин Чжи он не винит. Он винит себя. Винит за то, что тогда не послал грабителя далеко и надолго.
- ты.. наверно, очень похож на него.. у тебя запах очень похож на его.. знает ли он о тебе, Мини?
- Чимин? Пошли сегодня гулять?
- с ума сошел? А Чжи?
- попросим мистера Кима посидеть немного с ним.
- не знаю.. не могу я так, Тэхен.. он ведь уже бегает.. а если что случится? Это же не 17-летний ребенок.
- вот наш Мин и посидите с ним. Вспомнит прошлое. Тем более я ему уже написал.
- ТЭХЕН!
Омега рассмеялся и взял в свои руки горячий стакан с чаем. Тэ был доволен тем, что спустя не малое время его Чимин пойдет с ним гулять и он знал, кого ещё позовет с собой. В его голове уже начал созревать дикий план, детали которого нужно было тщательно продумать.
К вечеру в дом Пака приехал мистер Ким и застал очень интересную картину. Тэхен сидел на диване и смеялся, снимая на камеру телефона, как Чимин бегает за своим сыном, чтобы надеть на того подгузники, ведь они хотели пойти погулять перед приходом продюссера Пака.
- ой, Мистер Ким, вы уже приехали. Простите, мы не успели погулять. Чжи совсем не хотел одеваться, видимо у него появилась привычка, как у меня, чтобы тело свободу чувствовало. - Пак поймал своего сына и прижал его к себе, целуя альфочку в щеку.
- все в порядке, Чимин, не переживай. Лучше подумай о том, что сейчас твой зад в трусах в хорошей позиции для камеры Тэ.
- а?? - Пак обернулся, а потом с ребенком на руках быстро убежал в комнату, чтобы хоть как-то прикрыть свои места.
- кажется, похудел он.. ест нормально? - тихо спрашивает Ким старший.
- ест нормально, но он и правда похудел слегка.
Со стороны Мистера Кима последовал тяжёлый выдох, а потом к нему прибежал Мин Чжи и Альфа сразу взял его на ручки.
- надеюсь, что вы хорошо отдохнете и повеселитесь.
- спасибо, что согласились помочь. Чимин и так уже, как червь.
- ему пора снова браться за тренировки, иначе такой талант может пропасть.
Кимы начали что-то ещё бурно обсуждать и через какое-то время к ним вышел Чимин. Кажется от такого прикида молодого папаши даже у Мистера Кима встал, да и ещё у Тэ, но это - большой большой секрет.
- Тэхен.. ты ещё не готов? А ну пошел быстро переодеваться, а то я никуда не поеду!
Омега подорвался с места и побежал скорее приводить себя в порядок. Это вызвало смех маленького альфы и злость Чимина прошла. Он подошёл к сыну, что был на руках у его продюссера, и поцеловал в носик.
Мистер Ким снова заговорил о продолжении карьеры, но уже с Чимином. Пак поджал губы, но он понимал, что Альфа прав. Ему хотелось продолжить работать. Продолжить петь и танцевать, а так же туры и новые клипы, но так же было страшно за Чжи. Он дико волновался за своего сына, а мысль о садике пока была ещё хуже. У Пака такая работа, что он может хоть всю ночь просидеть в зале или офисе. Единственный выход - это брать Чжи с собой и ему нравился этот выход. Там он сможет во время перерывов играть с сыном и наблюдать за тем, как тот растет на его глазах.
- я вас понял, Мистер Ким.
Тэхен вылетел из комнаты в не менее сексуальном костюме, что радовало Чима.
- смотрю, кто-то научился одеваться, - смеётся Пак за что получил подзатыльник.
- пошли уже, пока я тебе шишек не набил.
Пак тяжело вздохнул и поцеловал сына в щеку, после чего нехотя пошел за своим лучшим другом. Ему сейчас не хотелось бросать сына, но в тоже время хотелось пойти с Тэ.
- Чимин. Не переживай ты так, Господи. Все равно ему скоро спать, так что все будет хорошо.
- угу...
Омеги ушли и Тэхен сразу же повел Чимина в один из самых дорогих клубов. Народу там не так много, как в любом другом, потому что туда пускают не каждого. Сервис просто на высоте, да и само заведение завораживает. Тэ и Чим уже были здесь и причем не один раз, только вот Пак на был здесь почти 2 года и ему хотелось узнать, что и как там.
- Тэхен. Мы много на пьем, ты понял?
- занудаааааааа, пойдем быстрее!
Ким схватил друга за рукав и они быстро прошли к своему столику на втором этаже. Музыка, танцующие пары и большое количество алкоголя. Паку нравилось то, что они на втором этаже и здесь ему никто мешать не будет.
Вечер его начался с лёгкого коктейля Пина колады и не пожалел о своем выборе.
В следующую секунду Тэхен подорвался с места и радостно побежал кого-то встречать, а когда в нос Пака ударил запах, он быстро обернулся и его сердце забилось в бешеном ритме от человека, который сейчас улыбался его лучшему другу.

Чимин:

Тэхён:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён:

Тэхён:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя