3 часть

6.1K 326 17
                                    

Чимин уже прикрыл глаза и начал медленно проваливаться в сон, хотя на часах было всего лишь часов 10 вечера. У него довольно сложная работа, хотя любая работа - сложная, но все же Пак сильно устал, потому и решил лечь раньше. Уже минут через 20 он тихо сопел и выглядел словно котенок, которого надо оберегать и защищать.
В квартире начали слышаться какие-то шорохи, но Чимин не предавал это значения, ведь думал, что это его кошка начинает шалить, как это любят все кошки по ночам.
Далее в квартире послышался тихий щелчок, а потом как будто бы шаги, но даже и они были тихими. Паку начало казаться, что ему просто сниться это все, хотя обычно при сильной усталости, так ещё и подходящей течки, ему не снятся сны.
- Мори.. перестань шалить... - бормочет Чимин у себя в кровати, от чего шаги на какое-то время остановились.
Пак довольно улыбнулся, когда в комнате снова наступила тишина, но потом снова начался шорох. Казалось, что этот шум все ближе и ближе подходит к кровати Пака.
- ты.. прекрасен.. - еле слышно прозвучала фраза в комнате.
Пак лежал в рубашке у которой было расстегнуто несколько пуговиц, а отсюда, понятное дело, было видно грудь парня. Ноги айдола были скрыты одеялом, а рядом с парнем лежала кошка, которая почему-то никак не реагировала. Но Чимин вдруг почувствовал что-то не ладное и открыл свои глаза, однако после этого его сон как рукой сняло и он подскочил с кровати.
- кто ты?! Что тебе нужно?! - Пак сделал паузу, часто дыша, - ты.. Маска?
Человек напротив него и правда был в маске, его одежда вся черная, а на плечах небольшой рюкзак. Тот ничего не говорил и лишь наклонил голову в сторону.
- я сейчас полицию вызову! Говори, кто ты!
Паку было страшно, ведь он точно понимал, что перед ним Альфа, так ещё и незнакомый Альфа, но с приятным и сладковатым запахом. Это Чимин сразу приметил, как только смогу нормально вдохнуть.
В следующую секунду Чимин согнулся от сильной боли в животе, ведь течка дала о себе знать. Он опёрся одной рукой о тумбочку, а второй сжал рубашку в районе своего живота.
- черт.. как больно..
Человек в маске понял, что у омеги началась течка, ведь запах парня стал намного сильнее, слаще, так ещё и сносил Маске разум.
- как ты.. пахнешь..
- даже не думай подходить ко мне.. ты понял?
Но Маска как будто бы не слышал его и специально подошёл к Чимину.
- а ты уверен.. что не хочешь, чтобы я стоял от тебя далеко?
- конечно! - воскликнул Чим, - нет.. не подходи...
Маска подошёл ближе и Чимин смог рассмотреть лишь глаза парня, что был немного выше него. Такие красивые карие глаза, он просто не смог оторвать от них своего взгляда.
- кто ты.. такой..
Живот снова начал сильно болеть и Чимин прикусил губу, но после этого он почувствовал на своей щеке теплую руку парня напротив, которая начала гладить нежную кожу, а большой палец парня начал гладить губу Пака, чтобы тот не кусал самого себя.
- я не могу тебе сказать.. ничего о себе. Но я не могу оторвать от тебя глаз и мне так не хочется уходить отсюда.. - парень начинает подходить ближе и ближе.
Маска прижал Пака к стене и сладко поцеловал его в губы. У него была такая маска, что скрывала лицо не полностью. Его губы были свободны. Этого было мало, чтобы узнать человека и у этой маски было еще много плюсов.
- мгх.. стой.. - пытается вырваться Пак, но запах альфы так одурманил его голову, что сопротивляться хочется все меньше и меньше. - ты.. так пахнешь... Как булочка..
- нравится?
- нравится.. но я не могу.. не могу..
- можешь..
Маска повалил Чимина на кровать, а потом начал целовать его губы, после чего перешёл на шею и начал спускаться все ниже и ниже к груди парня. Белая рубашка показалась ему лишней, поэтому альфа быстро избавился от нее.
- ты прекрасен.. - Маска видит тело омеги и еле сдерживает себя, чтобы не наброситься на него.
- погоди.. я ведь даже не знаю, кто ты такой...
- называй меня.. JK, хорошо?
- JK? Это ещё что такое? Поймёшь.. может быть.
Маска припал к груди Чимина и начал играть с его сосками языком, а рукой начал ласкать второй сосок, который так же требовал к себе внимания. Пак прикрыл рот рукой и сильно покраснел. Ему дико нравилось все то, что начал делать с ним Альфа, но почему-то не мог себе позволить, чтобы из его пухлых губ вырвался хотя бы один стон. Он не знал, что будет дальше, как это будет. Он слишком невинен в свои-то 20 лет, но ему захотелось альфу, именно этого альфу со сладким запахом и такими нежными руками. Казалось, что больше никто не способен притронуться к телу парня, только JK.
- ну что.. тебе нравится?
- JK.. у меня ещё.. никого не было..
Это очень сильно удивило Маску. Неужели он будет первым у такого прекрасного и такого невинного парня?
- не переживай.. я сделаю все аккуратно..
Чимин снова прикусил губу и сжал рукой кофту парня, что сейчас нависал над ним.
Маска понял, что время и ему раздеться. Он поднялся и повернулся к Паку спиной. Джей не мог позволить того, чтобы Чимин увидел его лица, поэтому это была лишь мера предосторожности. Когда дело было сделано он вернулся к Паку и на его лице все так же была маска, через которую можно было увидеть лишь нежные губы и красивые добрые глаза.
- я так понимаю.. презервативов у тебя нет?
Пак сильно покраснел и отрицательно помахал головой. Альфа тяжело выдохнул и снова припал к его шее, начиная спускаться дорожкой из поцелуев все ниже и ниже к животу. Он видел через боксеры, что Чимину уже не терпится начать, а вот боксеры альфы словно трещат по швам от сильного напряжения между его ног.
- мне придется с тобой поиграть немного. ~
Чимин испугался при слове "поиграть", а потом почувствовал, как с него снимают боксеры. Это жутко смутило парня, поэтому пришлось закрыть свой пах руками.
- ну уж нет, малыш. Даже не думай.
Маска убрал руки и оставил лёгкий поцелуй на красной головке Пака младшего. Когда язык альфы принялся играть с членом Чимы, его рука, а точнее пальцы, начали играть с дырочкой омеги, чтобы была уже влажной и приятно пахла из-за смазки. Чимин же выгнулся в спине и сжал рукой одеяло, даже не думая сейчас сдерживать свои стоны. Ему было приятно и страшно одновременно. Не так он представлял свой первый раз.
Через какое-то время два пальца альфы свободно двигались в тугом Паке и он решил, что пора.
- ты готов?
- нет... - тяжело проговорил Пак, ведь у него была отдышка.
Маска навис над телом омеги и поцеловал его в губы, раздвигая ноги сильнее. Он медленно пошел в Пака по самое основание из-за чего получил громкое мычание в свои губы. У омеги чуть ли слезы не полились из-за больших размеров своего партнёра.
- стой.. мне больно.. JK...
- тшш... Это пройдет... Потерпи немного.. - он начал целовать парня везде, где только мог, чтобы хоть как-то отвлечь омегу, а потом он начал медленно двигаться в тугом и горячем теле, - Чимин.. ты прекрасен..
Пак все же не мог сдержать слезы и те потекли по его щекам. Ему было больно, но почему-то сердце не билось в конвульсиях, а было наоборот. Он доверял парню над собой и даже не имел понятия, почему, ведь видятся они один раз.
Когда Паку уже не было так больно, а даже наоборот было слишком приятно, как и Маске, Альфа начал набирать темп, вбивал Пака в кровать, слушая прекрасные стоны. В первый раз они кончили почти в одно время, но течка - такая подруга, что одним заходом они не обошлись. До самого рассвета и даже после него парочка не могла насытится друг другом.
Когда лучи проникли в спальню Пака они оба легли на кровать, тяжело дыша. Оба были мокрые от пота, кровать перепачкана капельками крови, пота и спермы, а кошка вообще сейчас была непонятно где.
- JK.. - тихо прошептал Пак, - не уходи.. останься со мной.. навсегда.. прошу...
- Чимин.. я не знаю, что будет завтра, а ты точно так же, как и я. - тихо начал Альфа, - но я знаю точно, что я люблю тебя больше всего на свете. Люблю только тебя..
Они снова поцеловались, но продолжения в эротичном плане не было. Лишь нежные причмокивания и сплетение языков.
Чимин примерно минут через 20 уснул на груди своего парня, ведь они точно были уверены оба, что никого в их жизни больше больше не будет, а Маска тихо поднялся и начал собираться.
Сил у него не было, как и желания сейчас вот так вот покидать того, кого он действительно любил.
- меня зовут Чон Чонгук.. прощай, Чимин,- он оставил лёгкий поцелуй и ушел.
Ушел почти так же, как и пришел. Тихо, незаметно и не оставляя следов, кроме тех, которые оставил специально.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя