16 часть

4.1K 253 5
                                    

Чимин открыл дверь, а перед ним стоит Тэхен. В одной руке у него бутылка вина, а во второй пакет с разными вкусностями.
- у тебя нюх на мою еду? Только сегодня готовил.
Тэхен рассмеялся и зашёл в квартиру Пака, не закрывая за собой дверь, что слегка насторожило Чиму.
- а я не один. ~
В квартиру вошёл Чонгук с букетом цветов, а так же большим плюшевым мишкой.
- что вы.. - Чимин от шока не мог и слова подобрать.
- а мы приехали к тебе на ужин! Хотя вот с Чонгуком мы встретились случайно, но ничего. Выпивки на всех хватит.
- Тэхен, не кричи, блин, - недовольно попросил Чимин и посмотрел на Чонгука, - Чон, спасибо, конечно, но не стоило...
- ещё как стоило. Я ведь должен.. наверстать упущенное.
Чимин слегка покраснел от этих слов, но ничего не ответил. Он позвал сына к себе и тот радостно прибежал, а когда увидел большого мишку, так вообще начал прыгать от радости. Пак дал Чону вазу для цветов, а так же попросил Тэхена накрыть на стол. Сам хозяин квартиры пошел укладывать малыша, ведь тому уже пора спать.
Чимин тихо сидел с сыном на кровати и тихо пел ему, а малыш и правда начал закрывать глаза, хоть ему хотелось только больше играть. Тут в комнату заходит Чонгук и садиться рядом с Чимином.
- можно мне..?
- можно..
Чимин дал малыша Чонгуку на руки, а тот так осторожно взял его и стал смотреть на маленькое личико. Альфа покачивал малыша, гладил спинку, а потом взял маленькую ручку в свою и поцеловал.
- Чимин.. я.. признаюсь честно, я хотел уехать из Сеула. Не хотел тебе ничего рассказывать, ведь думал, что так будет правильнее, но сейчас я понимаю, что это было ошибкой. Я не могу сейчас вот так уехать, зная, что омега, которого я люблю живёт здесь с моим сыном, а я сам буду совершенно в другом месте. Да я с ума сойду без вас.. без тебя, Чимин..
- Чонгук.. я не думал.. что ты все это время...
- да, Чимин. Все это время в моей голове был ты. Та самая наша ночь, но.. мой папа.. я не смог спасти его, а так же причинил много боли тебе.. я просто.. не достоин тебя..
Пак положил руку на щеку Альфы, а потом повернул его голову к себе и оставил лёгкий поцелуй на сладких губах. Чонгук был ошарашен. Он не мог пошевелиться, потому что мог резкими движениями разбудить сына, но удивление все же росло.
- Чимин.. ты..
- я все это время.. любил тебя и только тебя. Мне не нужен никто, кроме тебя. Мне очень сложно простить тебя и мне нужно ещё немного времени, чтобы все обдумать, но.. сейчас я точно могу сказать, что люблю тебя..
Чонгук кивнул Паку и встал с кровати, идя к кроватке малыша. Он аккуратно положил его и укрыл ножки пледом, а потом сразу в кроватку залезла кошка и улеглась рядом с малышом. Чимин уже привык к тому, что Мори спит с ним, поэтому ничего не сказал, но вот Чонгук был явно удивлен.
После этого они оба ушли на кухню, а там уже был накрыт стол и стоял Тэхен с недовольным лицом.
- а что это вы там вдвоем делали, м? Оставили меня тут.
- прости, Тэхен. Я тебе потом все-все расскажу.
- все? - переспросил Чонгук.
- все, - ответил Чимин.
На это был лишь тяжёлый выдох со стороны альфы и полный непонимания взгляд от Тэ. Пак как всегда отказался от алкоголя, а вот Чонгук и Тэ начали хорошо так пить. Они хорошо посидели, о многом поговорили. Чимин предложил им остаться на ночь. Тэхен спал на своем любимом диване, а вот Чонгуку постелили на полу, так как мест больше не было.
Все легли спать, но Чимин начал думать обо всем. Сейчас на его сердце было легко и так тепло. Наконец-то случилось то, чего он так долго ждал. Даже поверить было тяжело во все это. Только он начал засыпать, как почувствовал что-то странное и резко проснулся.
- Чонгук?
Альфа улёгся на кровать Чимина и крепко обнял омегу, прижимая к себе. Пак хотел вырваться и отправить парня обратно, но у него ничего не вышло, хотя сейчас он был даже и не против остаться именно здесь, на своей кровати в объятиях своего альфы.

{Это ещё не конец}

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя