- ну и что ты хочешь мне сказать? - нарушил тишину Тэхен, - я уже все понял, Сон Ли...
Альфа прорычал что-то, а потом развернул парня к себе и накрыл его губы своими. Тэхен был в шоке от такого и застыл на пару секунд от такого, он сильно покраснел и широко раскрыл глаза. Человек, которого он любит сейчас просто взял и поцеловал его, чтобы доказать свои чувства.
- не люблю я Чимина... В смысле, как своего парня, понимаешь? У нас деловые отношения, а так же и дружеские. Тем более я уже знаю, кому принадлежит его сердце и вместе с этим я понимаю, что получил бы отказ, но.. я не люблю его, а люблю тебя, человека, который был постоянно рядом. Мне всегда хотелось прикоснуться к тебе, хотелось поцеловать, ну и так далее... - Альфа тяжело вздохнул и провел рукой по щеке парня, - ты будешь моим? Но учти.. я жуткий собственник..
- я.. сплю? - вдруг тихо сказал Тэхен.
- хах.. нет.. я действительно стою перед тобой, прижимая тебя к стене.
Омега на радостях обвил руками шею Сона и снова поцеловал его. Альфа сделал пару шагов назад от такого, но потом обнял младшего за талию и прижал к себе, начиная отвечать, а потом и углублять поцелуй. Медленными шагами Сон подошёл у дивану, а потом и сел, усаживая омегу на своих коленях. У него прям крышу сносило от запаха любимого, но сейчас как-то было по-другому. Чувства были другими, а потом через минуту он понял, в чем дело и почему ему так не терпелось.
- Тэ.. у меня проблема...
- только не говори, что ты импотент, - смеётся омега, но вот старшему не до смеха.
- у меня гон... Начинается...
- гон? Ох.. мне тебе помочь?
- Тэхен.. гон - это не шутки..
- ты думаешь я не знаю об этом? Ты вообще понимаешь, как гон любимого действует на омегу, м? Этот запах.. феромоны.. да я уже сейчас возбужден.
Сон Ли был удивлен. Он человек строгий и правильный, но сейчас ему просто хочется наплевать на это все и взять младшего прямо тут, но Тэхен будет первой омегой, с которым у него будет секс в его личном кабинете. После запах ударил по ноздрям альфы с новой силой и он повалил младшего на диван, нависая над ним.
- знал бы ты.. как мне тяжело себя сдерживать... Раньше, я как-то контролировал себя, а сейчас.. мое тело просто не слушается, а разум вообще бьёт тревогу.
- если.. если я теперь твой, то ты можешь не сдерживаться..
- у тебя хоть был уже секс..?
- из-за работы я очень устаю, ибо у меня разные смены и.. как-то не до Альф было... - тихо говорит Тэ, закрывая лицо руками, - были игрушки.. разные...
Альфа был очень удивлен. Тэ сейчас 24 года и он знаком только со своей рукой, которая всячески его ублажала, но это только подлило масло в огонь.
- ты прекрасен, Тэхен. А то, что ты невинен - это не проблема. Ты лишь искал своего альфу, которому сможешь довериться.. и я обещаю, что не дам тебе повод усомниться во мне..
Тэ посмотрел парню в глаза и те блеснули огоньком счастья. Он не верил, что этот день наступит. Сон Ли в прямом смысле спас его, потому что если бы все повернулось не так, то этот день был бы последним в жизни Ким Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise